Главная arrow Все Новости arrow Новости arrow Европарламент требует смягчения правил провоза ручной клади в самолетах  
01.05.2024 г.
Европарламент требует смягчения правил провоза ручной клади в самолетах Печать E-mail
13.04.2007 г.
В конце апреля истекает срок действия новых правил безопасности для пассажирских авиаперевозок ЕС, регулирующих провоз жидкости. Транспортный комитет Европарламента потребовал их отмены: дорого и неэффективно.

 

До 1 мая Брюсселю предстоит пересмотреть правила провоза ручной клади в аэропортах ЕС, которые были введены в ноябре 2006 года. Изначально по истечении шестимесячного срока Евросоюз планировал ввести дополнительные ограничения -  на этот раз, относительно объема багажа. Однако члены транспортного комитета Европарламента предлагают, наоборот, вернуться к старым стандартам.

 

Пакет или мусорное ведро

 

Напомним, что согласно действующим инструкциям, пассажир имеет право взять с собой на борт самолета не более 1000 мл жидкости. Причем под понятие "жидкость" попадают также косметика, парфюмерия и медикаменты. Объем каждой упаковки не должен превышать 100 мл. Все предметы должны быть помещены в отдельный прозрачный пакет. В противном случае служба безопасности указывает клиенту на мусорное ведро.

 

Члены транспортного комитета потребовали от Еврокомиссии тщательным образом проанализировать целесообразность этих мер. Парламентарии считают, что временные и финансовые затраты для аэропортов и авиаперевозчиков не оправдывают достигнутого эффекта.

 

За пределами разумного

 

Требование депутатов с готовностью поддержал Союз немецких авиакомпаний (BDF). Новые инструкции переступают пределы разумного, считают в BDF. Эффект от их применения – весьма сомнителен, зато недостатки – очевидны.

 

"Нет никакой логики в том, что обыкновенная бутылка вина, приобретенная в магазине Duty Free в Калифорнии, во время пересадки во Франкфурте превращается в жидкое взрывчатое вещество", - возмущается глава BDF Таня Вильгос (Tanja Wielgoß). По оценке BDF, после вступления в силу новых правил обслуживание одного пассажира подорожало минимум на 3 евро. Некоторым компаниям дополнительный контроль обходится в 10 евро на человека. (тп)

 

Источник: сайт "Немецкая волна "

 

 Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

 
« Пред.   След. »