Главная arrow Морские arrow В Хабаровске нужно завязать транспортный узел  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

В Хабаровске нужно завязать транспортный узел Печать E-mail
11.04.2007 г.
Одним из ключевых вопросов для поездки министра транспорта России Игоря Левитина на Дальний Восток стало развитие воздушного транспорта и, в частности, перспективы развития аэропорта в Хабаровске

Одним из ключевых вопросов для поездки министра транспорта России Игоря ЛЕВИТИНА на Дальний Восток стало развитие воздушного транспорта и, в частности, перспективы развития аэропорта в Хабаровске. Результаты визита для ДДГ "ЗР" прокомментировал директор ОАО "Хабаровский аэропорт" Алексей ВЛАСОВ.

- Алексей Евгеньевич, в Хабаровске Игорь Левитин озвучил необходимость разделения авиакомпаний на аэропортовую и авиационную составляющие. Его высказывание относилось и к "Дальавиа". С вашей точки зрения, это действительно необходимо?

- Почему на протяжении последних лет наблюдается положительная тенденция развития московских авиаузлов? Потому что там создан более либеральный режим для всех авиакомпаний. Это возможности организации перевозок и сторонних авиакомпаний, зачастую предлагающих более гибкую тарифную политику, а также использования стыковочных рейсов не только московского авиаузла, но и сибирского, уральского регионов. И эту услугу мы сможем предоставлять авиакомпаниям после окончательного формирования на базе нашего предприятия оператора аэропорта. В российских аэропортах соотношение авиационных и коммерческих доходов составляет 90 к 10, то есть подавляющая часть - это платежи авиакомпаний. Что происходит у нас? Региональная авиакомпания монополизировала рынок, однако остается убыточной. Как следствие, если раньше доминирующее положение на Дальнем Востоке занимал аэропорт в Хабаровске, а Южно-Сахалинск, Магадан и Владивосток ориентировались авиалиниями на него, отсюда уходили дальномагистральные воздушные суда, то сейчас они выходят на прямые маршруты в Москву, и мы теряем пассажиров. Хотя по параметрам: погодные условия, состояние полос, класс воздушных судов, которые могут быть приняты, - эти аэропорты намного уступают нашему.

- А с какими результатами закончил прошлый год Хабаровский аэропорт?

- По итогам года выручка превысила 2 млрд руб. Чистая прибыль составила 132,4 млн руб. В бюджеты всех уровней мы заплатили более 225 млн руб. налогов. А в целом за полтора года с момента прихода в аэропорт "Группы Альянс" в развитие инфраструктуры инвестировано около 270 млн руб. Приобретены оборудование и спецтехника, реконструирована зона регистрации и обработки багажа, переоснащен топливнозаправочный комплекс.

- Каковы перспективы развития аэропорта в Хабаровске при условии, что бизнес "Дальавиа" будет поделен и имущественные земельные вопросы решены, на чем настаивает Игорь Левитин?

- Очень оптимистичные. Министр транспорта подтвердил, что аэропорт Хабаровска решено развивать как хаб, мультимодальный транспортный узел, единственный на Дальнем Востоке. Специалистами "Альянса" совместно с американской консалтинговой компанией Simat, Helliesen & Eichner разработан план стратегических преобразований. В течение нескольких лет будет проведена коренная реконструкция аэропорта, построены новый пассажирский и грузовой терминалы и др. Результатом станет рост пассажиро- и грузопотока. Ведь что такое хаб? Аэропорт становится хабом, если трансферт превышает 11% пассажиропотока.То есть, допустим, пассажир взял билет в Токио до Москвы: в Хабаровск вышел из самолета, на стойке зарегистрировал прибытие и без прохождения досмотра, сдачи багажа, сел в самолет и полетел в Москву. А что такое мультимодальный транспортный узел? Это место стыковки железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта. Место, где привезенный груз консолидируется и развозится по регионам. Именно это появится здесь. Презентация стратегии развития аэропорта пройдет скоро в Хабаровске.

  Марина Гурьева

Источник: газета "Золотой Рог"  №27 2007г. 

 

 Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

 
« Пред.   След. »