Главная arrow Морские arrow "Пулково" подарили Петербургу  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

"Пулково" подарили Петербургу Печать E-mail
09.04.2007 г.
Федеральные власти определились с судьбой "Пулково". 100% его акций будет безвозмездно передано в собственность Санкт-Петербурга. Уже после этого питерская администрация намерена передать часть акций аэропорта управляющей компании взамен на инвестиции в строительство нового аэровокзального комплекса
Федеральные власти определились с судьбой четвертого по величине российского аэропорта "Пулково". В пятницу стало известно о том, что 100% его акций будет безвозмездно передано в собственность Санкт-Петербурга. Уже после этого питерская администрация намерена передать часть акций аэропорта управляющей компании взамен на инвестиции в строительство нового аэровокзального комплекса.

Как самостоятельное юридическое лицо аэропорт "Пулково" был выделен из ФГУП "Пулково" (которое объединяло аэропорт и одноименную авиакомпанию) осенью прошлого года. В начале марта 2007 года было завершено акционирование аэропорта. "Пулково" является крупнейшим аэропортом на северо-западе России и четвертым в России (проигрывая третьему по величине "Внуково" по итогам 2006 года 16 тыс. пассажиров). Его пассажирооборот в 2006 году составил 5,1 млн человек (рост на 9,6% по сравнению с 2005 годом).

Заместитель главы МЭРТ РФ Кирилл Андросов на заседании правительства в пятницу заявил, что в ближайшее время будут подписаны все необходимые документы о безвозмездной передаче 100% акций аэропорта "Пулково" в собственность Санкт-Петербурга, "все необходимые решения по данному вопросу уже приняты". Он отметил, что передача акций произойдет после того, как администрация Санкт-Петербурга одобрит программу реконструкции аэропорта. По словам Кирилла Андросова, такая мера необходима, так как Санкт-Петербург принял обязательство по реконструкции инфраструктуры аэропорта "Пулково" (за исключением федерального имущества). В частности, условиями передачи аэропорта является реконструкция за счет города второй взлетно-посадочной полосы и увеличение пропускной способности аэровокзала до 22 млн пассажиров в год. Необходимый объем инвестиций на эти цели составляет порядка 30 млрд руб.

При этом, как отмечают в МЭРТе, часть акций "Пулково" впоследствии будет передано управляющей компании, которая взамен должна обеспечить инвестиции на реконструкцию аэропорта. "Местные власти привлекают инвесторов, которым будет передан контрольный пакет. На каких условиях это произойдет и кто станет победителем конкурса, региональные власти определят сами", - пояснил РБК daily советник главы МЭРТ Игорь Коньков. Он заметил, что в инвестициях нуждается не только аэропортовый комплекс, но и прилегающая территория. Предполагается, что прилегающие территории будут переданы новому собственнику аэропорта с целью последующей перепродажи инвесторам, заинтересованным в развитии сопутствующих бизнесов.

Напомним, что первоначально в планах МЭРТ была продажа контрольного пакета акций питерского аэропорта с аукциона. В свою очередь администрация Санкт-Петербурга была готова принять участие в этом конкурсе. Впрочем, впоследствии федеральные власти поддержали инициативу губернатора Валентины Матвиенко по передаче петербургскому правительству 100% акций аэропорта.

Привлечение такого собственника, как региональные власти, будет полезным для аэропорта, ведь город способен реализовать эту программу комплексно, включая инфраструктурные проекты, пояснил РБК daily первый заместитель генерального директора ОАО "Аэропорт Внуково" Виталий Ванцев. По его словам, инвестиции во "Внуково" (чуть меньше 75% акций принадлежит правительству Москвы) без учета реконструкции подъездных путей составили порядка 20 млрд. руб., а частные инвестиции - 8 млрд. руб. По оценкам г-на Ванцева, вложения в "Пулково" должны составить порядка 10 млрд. руб. Он также полагает, что логичным будет привлечение и частной управляющей компании, поскольку бизнес более умело управляет такими проектами, нежели чиновники.

Аэропорт "Пулково" является ключевым для экономики региона, считает консультант Lufthansa Consulting Максим Нилов. "Вопрос, хватит ли финансовых возможностей у администрации Санкт-Петербурга для того, чтобы достичь поставленных целей. Самая большая опасность в том, что, получив аэропорт, новые собственники не станут его развивать", - говорит он.

Аэропорту "Рощино" нашли собственника

В пятницу 100% акций тюменского аэропорта "Рощино" было продано на аукционе компании ООО "Инвестиционные консультации" за 610 млн. руб. Чьи интересы представляет эта компания, неизвестно. По неофициальным данным, "Инвестиционные консультации" могли действовать в интересах авиакомпании "ЮТэйр", которая уже владеет рядом региональных аэропортов и считалась основным претендентом на покупку "Рощино". В то же время гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов рассказал РБК daily, что их интересы представляла компания "Тюменьспецавиа", которая в аукционе участвовала, однако ни одного шага не сделала.
 
 
 
Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков
 
Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
 
« Пред.   След. »