Главная arrow Морские arrow В ЦАГИ состоялось совещание по вопросам обеспечения вихревой безопасности полетов  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

В ЦАГИ состоялось совещание по вопросам обеспечения вихревой безопасности полетов Печать E-mail
28.03.2007 г.
Межведомственное совещание по вопросам создания российской интегрированной системы обеспечения вихревой безопасности полетов прошло в ЦАГИ им. проф. Жуковского
Межведомственное совещание по вопросам создания российской интегрированной системы обеспечения вихревой безопасности полетов (ИСВБП) прошло 22 марта 2007 года в ЦАГИ им. проф. Жуковского. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Совещание было организовано Министерством промышленности и энергетики РФ при участии представителей Роспрома, Минобороны, Минтранса, Росаэронавигации, ФАПРИД при Минюсте России, РАН, предприятий промышленности.

По словам собеседника, открывая совещание, директор ЦАГИ Владимир Каргопольцев подчеркнул, что проблемой обеспечения вихревой безопасности как части общей проблемы обеспечения безопасности полетов сейчас активно занимаются в США, Европе и России. Это связано, прежде всего, с развитием авиастроения, созданием тяжелых самолетов и повышением интенсивности воздушного движения. В ближайшие годы только объем авиационных транспортных перевозок возрастет более чем в два раза.

В Европе, например, работы по созданию системы вихревой безопасности полетов проводятся с 1990-х годов. Планируется расширение разработок в рамках новых программ FP7 с созданием опытного образца наземной компоненты ИСВБП в 2007 году. "Кроме того, в Европе и США на правительственном уровне созданы координационные советы по проблемам вихревой безопасности полетов - WakeNet-Europe и WakeNet-USA", - отметил собеседник.

Он подчеркнул, что российская концепция построения ИСВБП, представленная в ходе совещания ЗАО "РАА "Спецтехника", не только соответствует существующим и перспективным требованиям ИКАО по планированию обслуживания воздушного движения, но обладает рядом преимуществ по сравнению с зарубежными аналогами.

По данным собеседника, участники совещания отметили, что разработка ИСВБП государственной, экспериментальной и гражданской, включая деловую авиацию, является сложной межведомственной задачей, требующей консолидации и координации усилий основных научных авиационных центров и промышленности, специалистов в области УВД, безопасности полетов, эргономики, метеорологии и авиационного права.

"Участники совещания постановили, что необходимо поддержать организацию работ по введению в России опережающими темпами перспективных требований ИКАО по планированию обслуживания воздушного движения на основе отечественных технологий и разрабатываемой нормативно-правовой базы", - сказал специалист.

По его сведениям, в рамках создаваемой по поручению президента РФ межведомственной комиссии по безопасности полетов гражданской авиации необходимо образовать Российский координационный межведомственный совет по проблемам вихревой безопасности полетов (WakeNet-Russia), включая рабочую группу при Минпромэнерго России.

По данным собеседника, ЦАГИ им. проф. Жуковского, как национальной контактной точке по авиации в исследовательских программах Евросоюза FP7, при координации со стороны Минпромэнерго России и Роспрома, поручено подготовить предложения по участию российских организаций в программах FP7, в том числе по вопросам вихревой безопасности полетов.
 
Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Дмитрий Козлов
 
Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
 
« Пред.   След. »