|
|
Грузовые морские перевозки груза |
Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России. В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных. Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.
Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.
У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR. Услуги доставки опасных грузов Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно: 1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв. 2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор). 3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки. 4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях. 5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение. 6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма. 7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг. 8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар. 9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.
По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом Грузовое Агентство осуществляет упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации. подробнее |
|
|
AiRUnion разлюбил "Илы" и "Тушки" |
|
|
19.03.2007 г. |
Входящие в альянс AiRUnion авиакомпании в ближайшее время могут существенно сократить долю современных российских лайнеров в своем авиапарке. Уже через две недели "КрасЭйр" может избавиться от трех самолетов Ту-204-100
Входящие в альянс AiRUnion авиакомпании в ближайшее время могут существенно сократить долю современных российских лайнеров в своем авиапарке. Как стало известно РБК daily, уже через две недели "КрасЭйр" может избавиться от трех самолетов Ту-204-100, которые достанутся авиакомпании "Авиалинии 400", недавно приобретенной структурами НРК. В свою очередь, "Домодедовские авиалинии", также входящие в AiRUnion, готовятся передать два Ил-96-300 иранским авиаперевозчикам.
Альянс AiRUnion был создан в 2005 году. По итогам 2005 года по объему перевезенных пассажиров он занял третье место в России. В состав альянса входят авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс". Все они являются юридически самостоятельными, в рамках альянса пока координируется только совместная маршрутная сеть.
Как стало известно РБК daily, в ближайшие две недели из парка авиакомпании "КрасЭйр" будут исключены два самолета Ту-204-100, которые были взяты в операционный лизинг у компании "Ильюшин Финанс Кo." (ИФК). Как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, это произошло из-за того, что авиакомпания начала задерживать лизинговые платежи ИФК. Еще один лайнер, находящийся уже в собственности авиакомпании, также выведут из ее состава до 25 апреля текущего года, поскольку его эксплуатация, по версии источников РБК daily, расценивается руководством "КрасЭйр" как нецелесообразная. В "КрасЭйр" не смогли прокомментировать эту информацию.
Три самолета Ту-204-300 после вывода из авиапарка "КрасЭйр" будут переданы в авиакомпанию "Авиалинии 400". Недавно эта компания перешла под контроль структур Национальной резервной корпорации (НРК), которая собирается на базе этого авиаперевозчика создать отечественную low-cost авиакомпанию. "Уже достигнута принципиальная договоренность (о передаче "Авиалиниям 400" Ту-204-100), готовится контракт по передаче самолетов", - рассказал РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. В свою очередь, как рассказал РБК daily коммерческий директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Дмитрий Коваленко, авиапарк "Авиалиний 400" вскоре пополнят еще два самолета этого типа, которые сейчас находятся в распоряжении "Авиастар-Ту".
"Совместный опыт эксплуатации Ту-204-100 компаниями "Авиалинии 400" и "Авиастар-Ту" показал высокую эффективность", - говорит РБК daily глава совета директоров Blue Wings AG, гендиректор "Авиалинии 400" Константин Тетерин. При этом полную техническую поддержку и обеспечение запчастями этих лайнеров осуществляла ульяновская компания. При этом г-н Тетерин сообщил, что "Авиалинии 400" уже подписали с "Авиастар-Ту" контракт по будущему техническому сопровождению эксплуатации самолетов Ту-204-100.
Если "Авиалинии 400" пополняют свой авиапарк отечественными лайнерами, то входящие в AiRUnion авиакомпании, напротив, отказываются от этой техники. Так, "Домодедовские авиалинии" уже в апреле передадут иранским авиаперевозчикам два самолета Ил-96-300, которые были взяты в лизинг у ИФК. "Эти самолеты не очень эффективны при региональных перевозках. Поэтому авиакомпания и приняла такое решение", - пояснила РБК daily директор департамента общественных коммуникаций авиаальянса AiRUnion Ольга Трапезникова. По ее словам, авиакомпания передаст самолеты иранской стороне вместе с экипажами.
В свою очередь, по словам г-жи Трапезниковой, AiRUnion собирается делать ставку на авиалайнеры западного производства и региональные SuperJet. Тот же "КрасЭйр" уже в этом году намерен пополнить свой парк пятью Boeing 757-200. "Компания приняла стратегию развития авиапарка воздушных судов, сделав ставку на унификацию типов судов, что позволит достигнуть некоторой экономии", - считает руководитель аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Источник: газета " RBC Daily" Корреспондент: Сергей Стариков Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
|
|
|
|
|