Главная arrow Морские arrow AiRUnion разлюбил "Илы" и "Тушки"  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

AiRUnion разлюбил "Илы" и "Тушки" Печать E-mail
19.03.2007 г.
Входящие в альянс AiRUnion авиакомпании в ближайшее время могут существенно сократить долю современных российских лайнеров в своем авиапарке. Уже через две недели "КрасЭйр" может избавиться от трех самолетов Ту-204-100
Входящие в альянс AiRUnion авиакомпании в ближайшее время могут существенно сократить долю современных российских лайнеров в своем авиапарке. Как стало известно РБК daily, уже через две недели "КрасЭйр" может избавиться от трех самолетов Ту-204-100, которые достанутся авиакомпании "Авиалинии 400", недавно приобретенной структурами НРК. В свою очередь, "Домодедовские авиалинии", также входящие в AiRUnion, готовятся передать два Ил-96-300 иранским авиаперевозчикам.

Альянс AiRUnion был создан в 2005 году. По итогам 2005 года по объему перевезенных пассажиров он занял третье место в России. В состав альянса входят авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс". Все они являются юридически самостоятельными, в рамках альянса пока координируется только совместная маршрутная сеть.

Как стало известно РБК daily, в ближайшие две недели из парка авиакомпании "КрасЭйр" будут исключены два самолета Ту-204-100, которые были взяты в операционный лизинг у компании "Ильюшин Финанс Кo." (ИФК). Как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, это произошло из-за того, что авиакомпания начала задерживать лизинговые платежи ИФК. Еще один лайнер, находящийся уже в собственности авиакомпании, также выведут из ее состава до 25 апреля текущего года, поскольку его эксплуатация, по версии источников РБК daily, расценивается руководством "КрасЭйр" как нецелесообразная. В "КрасЭйр" не смогли прокомментировать эту информацию.

Три самолета Ту-204-300 после вывода из авиапарка "КрасЭйр" будут переданы в авиакомпанию "Авиалинии 400". Недавно эта компания перешла под контроль структур Национальной резервной корпорации (НРК), которая собирается на базе этого авиаперевозчика создать отечественную low-cost авиакомпанию. "Уже достигнута принципиальная договоренность (о передаче "Авиалиниям 400" Ту-204-100), готовится контракт по передаче самолетов", - рассказал РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. В свою очередь, как рассказал РБК daily коммерческий директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Дмитрий Коваленко, авиапарк "Авиалиний 400" вскоре пополнят еще два самолета этого типа, которые сейчас находятся в распоряжении "Авиастар-Ту".

"Совместный опыт эксплуатации Ту-204-100 компаниями "Авиалинии 400" и "Авиастар-Ту" показал высокую эффективность", - говорит РБК daily глава совета директоров Blue Wings AG, гендиректор "Авиалинии 400" Константин Тетерин. При этом полную техническую поддержку и обеспечение запчастями этих лайнеров осуществляла ульяновская компания. При этом г-н Тетерин сообщил, что "Авиалинии 400" уже подписали с "Авиастар-Ту" контракт по будущему техническому сопровождению эксплуатации самолетов Ту-204-100.

Если "Авиалинии 400" пополняют свой авиапарк отечественными лайнерами, то входящие в AiRUnion авиакомпании, напротив, отказываются от этой техники. Так, "Домодедовские авиалинии" уже в апреле передадут иранским авиаперевозчикам два самолета Ил-96-300, которые были взяты в лизинг у ИФК. "Эти самолеты не очень эффективны при региональных перевозках. Поэтому авиакомпания и приняла такое решение", - пояснила РБК daily директор департамента общественных коммуникаций авиаальянса AiRUnion Ольга Трапезникова. По ее словам, авиакомпания передаст самолеты иранской стороне вместе с экипажами.

В свою очередь, по словам г-жи Трапезниковой, AiRUnion собирается делать ставку на авиалайнеры западного производства и региональные SuperJet. Тот же "КрасЭйр" уже в этом году намерен пополнить свой парк пятью Boeing 757-200. "Компания приняла стратегию развития авиапарка воздушных судов, сделав ставку на унификацию типов судов, что позволит достигнуть некоторой экономии", - считает руководитель аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. 
 
 
Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков
 
Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.    
 
« Пред.   След. »