|
|
Грузовые морские перевозки груза |
Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России. В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных. Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.
Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.
У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR. Услуги доставки опасных грузов Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно: 1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв. 2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор). 3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки. 4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях. 5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение. 6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма. 7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг. 8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар. 9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.
По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом Грузовое Агентство осуществляет упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации. подробнее |
|
|
"Волга-Днепр" вылетела из ООН |
|
|
19.03.2007 г. |
ООН исключила из реестра официальных перевозчиков российскую грузовую авиакомпанию "Волга-Днепр". Решение принято в рамках расследований коррупционных скандалов с двумя экс-сотрудниками ООН. Это осложнит компании "Волга-Днепр", получавшей от перевозок в интересах ООН в разное время от 15% до 38% своей выручки, получение новых контрактов
ООН исключила из реестра официальных перевозчиков российскую грузовую авиакомпанию "Волга-Днепр". Решение принято в рамках расследований коррупционных скандалов с двумя экс-сотрудниками ООН Александром Яковлевым и Владимиром Кузнецовым. Это осложнит компании "Волга-Днепр", получавшей от перевозок в интересах ООН в разное время от 15% до 38% своей выручки, получение новых контрактов.
В субботу стало известно, что ООН исключила из списка своих подрядчиков российскую страховую компанию "Авикос" (входит в страховую группу "Авикос-АФЕС") и приостановила отношения с грузовой компанией "Волга-Днепр". По сообщению службы новостей ООН, в котором цитируется ее представитель Мишель Монтас, такое решение принято по результатам внутреннего расследования "ненадлежащих отношений между рядом подрядчиков Всемирной организации и бывшими сотрудниками ООН, обвиняемыми в коррупции". Речь идет о Владимире Кузнецове, арестованном в США в 2005 году, и Александре Яковлеве, обвиненном в отмывании денег, полученных в качестве вознаграждения за содействие частным компаниям в борьбе за многомиллионные ооновские тендеры.
"Волга-Днепр" - грузовая авиакомпания, входит в одноименную группу компаний, специализируется на перевозках негабаритных и сверхтяжелых грузов самолетами Ил-76 и Ан-124. По итогам девяти месяцев 2006 года объем продаж по МСФО - $462 млн.
Официально в компаниях "Авикос-АФЕС" и "Волга-Днепр" комментировать ситуацию до окончания расследования отказались. Однако источник Ъ в "Волга-Днепр" подтвердил, что на прошлой неделе в компанию пришло уведомление об исключении авиакомпании из официального списка перевозчиков ООН. По его словам, авиакомпания полностью не лишилась возможности на получение в будущем контрактов ООН, однако на неопределенный срок потеряла существенную привилегию - выпала из круга первоочередных участников тендеров организации. Теперь "Волга-Днепр" сможет бороться за контракты ООН лишь в том случае, если "из фирм первого эшелона" победителя выявить не удастся. По сведениям источника, в последние годы активность ООН снизилась, но "в лучшие времена контракты с ООН приносили компании около 15% выручки". Отметим, что в 2003 году в компании заявляли, что "38% нашего оборота обеспечивают контракты ООН". Таким образом, с учетом объема выручки за тот период сотрудничество с ООН приносило около $60 млн дохода в год. С ООН работают и другие российские авиакомпании - "Атлант-Союз", "ЮТэйр", "ВИМ-Авиа", однако в компаниях утверждают, что к ним претензий со стороны ООН не поступало.
Аналитики отмечают, что сейчас рынок мировых грузовых авиаперевозок стоит на пороге дефицита самолетов Ан-124 "Руслан", и "Волга-Днепр" фактически является безальтернативным перевозчиком в этом сегменте. "Сегодня нет таких глобальных катаклизмов, где ООН необходимо задействовать большое количество "Русланов",- заметил глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.- Если же такая потребность внезапно возникнет, то без участия "Волга-Днепр", которая владеет крупнейшим парком этих самолетов в мире, будет обойтись чрезвычайно трудно". По мнению эксперта, даже если ближайший конкурент компании - украинские "Авиалинии Антонова" - перебросят свои Ан-124 на обеспечение контрактов ООН, то ее коммерческие рейсы неизбежно перейдут на обслуживание компании "Волга-Днепр". Кроме того, у компаний существует соглашение о сотрудничестве, которое, в частности, предусматривает выполнение поступающих заказов самолетами той авиакомпании, которые находятся ближе к месту загрузки. Последствия для репутации страховой компании "Авикос", страховавшей рейсы российских авиакомпаний, замдиректора аудиторско-консалтинговой компании "Финэкспертиза" Агван Микаелян считает незначительными - в связи с отсутствием таковой на мировом уровне. "Предложения российских страховых компаний на международном рынке в настоящий момент ничтожны, поэтому и за свою репутацию им опасаться бессмысленно",- отметил эксперт. Источник: газета "Коммерсантъ" Корреспондент: Алексей Екимовский, Сергей Рыжкин Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. |
|
|
|
|