Главная arrow Морские arrow Шереметьево не в курсе претензий Ростехнадзора  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

Шереметьево не в курсе претензий Ростехнадзора Печать E-mail
11.03.2007 г.
В "Шереметьево" не знали о выявленных Ростехнадзором нарушениях в новом аэровокзальном комплексе, который был введен в эксплуатацию 12 марта
Новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Шереметьево-1" был введен в строй без разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. По факту незаконной эксплуатации незаконченного объекта Ростехнадзор готовит материалы для обращения в прокуратуру Московской области, сообщают "Ведомости".
 
    Пресс-служба аэропорта отмечает, что в феврале 2007 года при проверке строительства аэровокзального комплекса "Шереметьево-1" были выявлены нарушения, не позволяющие вводить его в эксплуатацию. Однако 12 марта комплекс начал работу, приняв первый рейс, хотя нарушения не были устранены, а заключение Ростехнадзора не подписано.
 
    В числе выявленных нарушений отмечается некачественно оформленная исполнительная документация, по которой невозможно определить, соответствовали ли выполненные работы проектной документации и строительным нормам и правилам. В частности, Ростехнадзор не получил от "Шереметьево" учета поступающих на стройплощадку материалов, их гигиенической экспертизы, сообщает представитель ведомства Светлана Винокурова. До сих пор не представлены результаты лабораторных испытаний на плотность материалов и грунта, которые закладывались под бетонную плиту здания терминала. Поскольку отделочные работы уже завершены, заключение о соответствии без вскрытия конструкций или их обследования специальными методами неразрушающего контроля сделать невозможно. Кроме того, не в полном объеме выполнены противопожарные мероприятия, предусмотренные проектом.
 
    Заместитель гендиректора "Шереметьево" Евгений Тумель заверил, что никаких официальных документов от Ростехнадзора аэропорт не получал - ни по выявленным нарушениям, ни по невозможности ввода в эксплуатацию "Шереметьево-1".
 
    Новый терминал "Шереметьево-1" предназначен для обслуживания рейсов из ближнего зарубежья. Он состоит из 4 уровней и имеет пешеходную галерею, соединяющую здание с автостоянкой. Строительные работы стоимостью почти в 90 миллионов долларов в течение 4 лет вела немецкая компания Hochtiеf, которая вместе с Минтрансом пока отказалась дать комментарии.
 
    "Ростехнадзор - очень серьезная организация, слов на ветер не бросает", - говорит заместитель генерального директора российского представительства "Strabag" Александр Ортенберг. Прошлой осенью Ростехнадзор из-за нарушений остановил стройку компании "Капитал Груп" жилого комплекса "Аэробус" в Москве. Только из-за нарушения экологических норм строительства, в том числе по материалам проверок Ростехнадзора, в 2006 г. возбуждено около 500 уголовных дел.
 
    Директор "Corpus Juris" Денис Балакин полагает, что серьезных санкций против "Шереметьево" не будет, скорее всего, Ростехнадзор ограничится приостановкой и предписанием. Но припомнить этот случай аэропорту могут при первой же аварии, и тогда последствия могут быть серьезными.
 
    Проблемы с вводом в эксплуатацию нового терминала "Шереметьево-1" может коснуться сразу 7 перевозчиков, международные рейсы которых со вчерашнего дня принимает этот терминал. Однако, представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг говорит, что никаких проблем перевозчик не ждет, потому что рейсы, как и раньше, могут приниматься другими терминалами "Шереметьево".
 
    Напомним, что к концу 2007 года планируется завершить реконструкцию действующего терминала "Шереметьево-2", которая оценивается в 300 миллионов долларов, и открыть и новый терминал "Шереметьево-3" стоимостью около 500 миллионов долларов, который "Аэрофлот" строит вместе с Внешторгбанком и Внешэкономбанком.
 

    Кроме того, к 2015 году в 1,5 километрах северо-западнее "Шереметьево", в районе поселка Черная Грязь, появится новый аэровокзальный комплекс "Шереметьево-4", расходы на строительство которого составят уже 18 миллиардов рублей.

Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
 
Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

 

 
« Пред.   След. »