|
|
Грузовые морские перевозки груза |
Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России. В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных. Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.
Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.
У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR. Услуги доставки опасных грузов Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно: 1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв. 2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор). 3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки. 4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях. 5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение. 6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма. 7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг. 8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар. 9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.
По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом Грузовое Агентство осуществляет упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации. подробнее |
|
|
Шереметьево не в курсе претензий Ростехнадзора |
|
|
11.03.2007 г. |
В "Шереметьево" не знали о выявленных Ростехнадзором нарушениях в новом аэровокзальном комплексе, который был введен в эксплуатацию 12 марта
Новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Шереметьево-1" был введен в строй без разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. По факту незаконной эксплуатации незаконченного объекта Ростехнадзор готовит материалы для обращения в прокуратуру Московской области, сообщают "Ведомости". Пресс-служба аэропорта отмечает, что в феврале 2007 года при проверке строительства аэровокзального комплекса "Шереметьево-1" были выявлены нарушения, не позволяющие вводить его в эксплуатацию. Однако 12 марта комплекс начал работу, приняв первый рейс, хотя нарушения не были устранены, а заключение Ростехнадзора не подписано. В числе выявленных нарушений отмечается некачественно оформленная исполнительная документация, по которой невозможно определить, соответствовали ли выполненные работы проектной документации и строительным нормам и правилам. В частности, Ростехнадзор не получил от "Шереметьево" учета поступающих на стройплощадку материалов, их гигиенической экспертизы, сообщает представитель ведомства Светлана Винокурова. До сих пор не представлены результаты лабораторных испытаний на плотность материалов и грунта, которые закладывались под бетонную плиту здания терминала. Поскольку отделочные работы уже завершены, заключение о соответствии без вскрытия конструкций или их обследования специальными методами неразрушающего контроля сделать невозможно. Кроме того, не в полном объеме выполнены противопожарные мероприятия, предусмотренные проектом. Заместитель гендиректора "Шереметьево" Евгений Тумель заверил, что никаких официальных документов от Ростехнадзора аэропорт не получал - ни по выявленным нарушениям, ни по невозможности ввода в эксплуатацию "Шереметьево-1". Новый терминал "Шереметьево-1" предназначен для обслуживания рейсов из ближнего зарубежья. Он состоит из 4 уровней и имеет пешеходную галерею, соединяющую здание с автостоянкой. Строительные работы стоимостью почти в 90 миллионов долларов в течение 4 лет вела немецкая компания Hochtiеf, которая вместе с Минтрансом пока отказалась дать комментарии. "Ростехнадзор - очень серьезная организация, слов на ветер не бросает", - говорит заместитель генерального директора российского представительства "Strabag" Александр Ортенберг. Прошлой осенью Ростехнадзор из-за нарушений остановил стройку компании "Капитал Груп" жилого комплекса "Аэробус" в Москве. Только из-за нарушения экологических норм строительства, в том числе по материалам проверок Ростехнадзора, в 2006 г. возбуждено около 500 уголовных дел. Директор "Corpus Juris" Денис Балакин полагает, что серьезных санкций против "Шереметьево" не будет, скорее всего, Ростехнадзор ограничится приостановкой и предписанием. Но припомнить этот случай аэропорту могут при первой же аварии, и тогда последствия могут быть серьезными. Проблемы с вводом в эксплуатацию нового терминала "Шереметьево-1" может коснуться сразу 7 перевозчиков, международные рейсы которых со вчерашнего дня принимает этот терминал. Однако, представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг говорит, что никаких проблем перевозчик не ждет, потому что рейсы, как и раньше, могут приниматься другими терминалами "Шереметьево". Напомним, что к концу 2007 года планируется завершить реконструкцию действующего терминала "Шереметьево-2", которая оценивается в 300 миллионов долларов, и открыть и новый терминал "Шереметьево-3" стоимостью около 500 миллионов долларов, который "Аэрофлот" строит вместе с Внешторгбанком и Внешэкономбанком. Кроме того, к 2015 году в 1,5 километрах северо-западнее "Шереметьево", в районе поселка Черная Грязь, появится новый аэровокзальный комплекс "Шереметьево-4", расходы на строительство которого составят уже 18 миллиардов рублей. Источник: информационное агентство " Финмаркет" Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. |
|
|
|
|