Главная arrow Все Новости arrow Новости arrow Шереметьево не в курсе претензий Ростехнадзора  
01.05.2024 г.
Шереметьево не в курсе претензий Ростехнадзора Печать E-mail
11.03.2007 г.
В "Шереметьево" не знали о выявленных Ростехнадзором нарушениях в новом аэровокзальном комплексе, который был введен в эксплуатацию 12 марта
Новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Шереметьево-1" был введен в строй без разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. По факту незаконной эксплуатации незаконченного объекта Ростехнадзор готовит материалы для обращения в прокуратуру Московской области, сообщают "Ведомости".
 
    Пресс-служба аэропорта отмечает, что в феврале 2007 года при проверке строительства аэровокзального комплекса "Шереметьево-1" были выявлены нарушения, не позволяющие вводить его в эксплуатацию. Однако 12 марта комплекс начал работу, приняв первый рейс, хотя нарушения не были устранены, а заключение Ростехнадзора не подписано.
 
    В числе выявленных нарушений отмечается некачественно оформленная исполнительная документация, по которой невозможно определить, соответствовали ли выполненные работы проектной документации и строительным нормам и правилам. В частности, Ростехнадзор не получил от "Шереметьево" учета поступающих на стройплощадку материалов, их гигиенической экспертизы, сообщает представитель ведомства Светлана Винокурова. До сих пор не представлены результаты лабораторных испытаний на плотность материалов и грунта, которые закладывались под бетонную плиту здания терминала. Поскольку отделочные работы уже завершены, заключение о соответствии без вскрытия конструкций или их обследования специальными методами неразрушающего контроля сделать невозможно. Кроме того, не в полном объеме выполнены противопожарные мероприятия, предусмотренные проектом.
 
    Заместитель гендиректора "Шереметьево" Евгений Тумель заверил, что никаких официальных документов от Ростехнадзора аэропорт не получал - ни по выявленным нарушениям, ни по невозможности ввода в эксплуатацию "Шереметьево-1".
 
    Новый терминал "Шереметьево-1" предназначен для обслуживания рейсов из ближнего зарубежья. Он состоит из 4 уровней и имеет пешеходную галерею, соединяющую здание с автостоянкой. Строительные работы стоимостью почти в 90 миллионов долларов в течение 4 лет вела немецкая компания Hochtiеf, которая вместе с Минтрансом пока отказалась дать комментарии.
 
    "Ростехнадзор - очень серьезная организация, слов на ветер не бросает", - говорит заместитель генерального директора российского представительства "Strabag" Александр Ортенберг. Прошлой осенью Ростехнадзор из-за нарушений остановил стройку компании "Капитал Груп" жилого комплекса "Аэробус" в Москве. Только из-за нарушения экологических норм строительства, в том числе по материалам проверок Ростехнадзора, в 2006 г. возбуждено около 500 уголовных дел.
 
    Директор "Corpus Juris" Денис Балакин полагает, что серьезных санкций против "Шереметьево" не будет, скорее всего, Ростехнадзор ограничится приостановкой и предписанием. Но припомнить этот случай аэропорту могут при первой же аварии, и тогда последствия могут быть серьезными.
 
    Проблемы с вводом в эксплуатацию нового терминала "Шереметьево-1" может коснуться сразу 7 перевозчиков, международные рейсы которых со вчерашнего дня принимает этот терминал. Однако, представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг говорит, что никаких проблем перевозчик не ждет, потому что рейсы, как и раньше, могут приниматься другими терминалами "Шереметьево".
 
    Напомним, что к концу 2007 года планируется завершить реконструкцию действующего терминала "Шереметьево-2", которая оценивается в 300 миллионов долларов, и открыть и новый терминал "Шереметьево-3" стоимостью около 500 миллионов долларов, который "Аэрофлот" строит вместе с Внешторгбанком и Внешэкономбанком.
 

    Кроме того, к 2015 году в 1,5 километрах северо-западнее "Шереметьево", в районе поселка Черная Грязь, появится новый аэровокзальный комплекс "Шереметьево-4", расходы на строительство которого составят уже 18 миллиардов рублей.

Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
 
Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

 

 
« Пред.   След. »