|
|
Грузовые морские перевозки груза |
Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России. В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных. Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.
Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.
У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR. Услуги доставки опасных грузов Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно: 1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв. 2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор). 3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки. 4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях. 5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение. 6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма. 7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг. 8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар. 9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.
По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом Грузовое Агентство осуществляет упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации. подробнее |
|
|
Запрет на полеты в Европу может лишить авиакомпании чартеров |
|
|
27.02.2007 г. |
Туроператоры задумываются о том, использовать для рейсов в Пловдив не "Атлант-Союз", а "Аэрофлот" или другую авиакомпанию
Туроператоры задумываются о том, использовать для рейсов в Пловдив не "Атлант-Союз", а "Аэрофлот" или другую авиакомпанию. Вчерашняя задержка вылета рейса 9311 авиакомпании "Атлант-Союз" в Пловдив дорого обошлась туристам. Вместо того, чтобы прибыть в свои отели уже к обеду, они смогли добраться до гостиниц лишь глубокой ночью. А туристы, возвращавшиеся в Москву, вернулись домой лишь к утру следующего дня. Задержка вылета на 12 часов (вместо 8.30. утра он фактически взлетел лишь в 20.49.) ввиду отсутствия разрешения Евроконтроля на полеты в Европу не имеет прецедентов в истории российского турбизнеса.
В турфирмах склонны винить в произошедшем авиакомпанию, которая не позаботилась об оформлении разрешения заранее. "Честно говоря, я не ожидал такого. Я был уверен, что авиакомпания постарается решить эту проблему заранее, ведь о ней было хорошо известно руководству "Атлант-Союза", - говорит Алексей Емельянов, руководитель чартерного отдела компании "ИнтАэр", имевшей блок мест на злополучном рейсе. По его словам, теперь есть повод задуматься о том, чтобы поменять авиакомпанию. "В ближайшее время, думаю, мы обсудим эту проблему со "Скайвэем", - добавил господин Емельянов. Решением проблемы может быть рейс "Аэрофлота" из Софии в Москву, на котором туристы уж точно без помех смогут вернуться в столицу России.
К счастью, участники чартерной программы на Пловдив еще до случившегося решили сократить чартерную цепочку ввиду низкого спроса на горнолыжные туры в Болгарию, и вместо 30 марта последний рейс состоится уже 9 марта. Причем он будет вывозным, то есть полетит в Болгарию пустым. Официальные объяснения самого "Атлант-Союза" сводятся к тому, что в столь длительной задержке виноваты авиационные власти Евросоюза и России, которые смогли вовремя согласовать необходимые документы. "Самолет был проверен специальной комиссией, никаких нарушений они не нашли", - заявил вчера нашему агентству Георгий Баутин, пресс-секретарь "Атлант-Союза". Правда, сегодня в авиакомпании заявили, что господин Баутин ушел в отпуск, а другие представители авиакомпании комментировать ситуацию не стали.
К чему приведет вчерашний инцидент, предугадать несложно. Если ограничения не полеты не будут сняты в ближайшее время, то попавшие под запрет авиакомпании могут лишиться заказов на чартерные рейсы в Европу. Ведь именно сейчас в разгаре договорная компания по чартерным рейсам и именно сейчас заказчики этих рейсов могут что-то поменять. Очевидно, что при выборе из нескольких перевозчиков они выберут наименьший риск.
Впрочем, о дефиците бортов на Европу из-за данного запрета говорить не приходится. Например, авиакомпания "Татарстан" располагает главным образом самолетами Ил-86, которым запрещены рейсы в страны Евросоюза, и поэтому она летом летает преимущественно в Турцию. Авиакомпания UTair до сих пор не анонсировала свою летнюю чартерную программу, но в прошлые годы самолеты этой авиакомпании делали рейсы также главным образом в Турцию и Египет. Хотя были случаи, когда UTair летал на чартерной основе из сибирских городов в Мюнхен и Париж, замену подобным рейсам найти будет несложно. Источник: сайт "Туринфо" Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
|
|
|
|
|