Главная arrow Морские arrow Запрет на полеты в Европу может лишить авиакомпании чартеров  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

Запрет на полеты в Европу может лишить авиакомпании чартеров Печать E-mail
27.02.2007 г.
Туроператоры задумываются о том, использовать для рейсов в Пловдив не "Атлант-Союз", а "Аэрофлот" или другую авиакомпанию
Туроператоры задумываются о том, использовать для рейсов в Пловдив не "Атлант-Союз", а "Аэрофлот" или другую авиакомпанию. Вчерашняя задержка вылета рейса 9311 авиакомпании "Атлант-Союз" в Пловдив дорого обошлась туристам. Вместо того, чтобы прибыть в свои отели уже к обеду, они смогли добраться до гостиниц лишь глубокой ночью. А туристы, возвращавшиеся в Москву, вернулись домой лишь к утру следующего дня. Задержка вылета на 12 часов (вместо 8.30. утра он фактически взлетел лишь в 20.49.) ввиду отсутствия разрешения Евроконтроля на полеты в Европу не имеет прецедентов в истории российского турбизнеса.

В турфирмах склонны винить в произошедшем авиакомпанию, которая не позаботилась об оформлении разрешения заранее. "Честно говоря, я не ожидал такого. Я был уверен, что авиакомпания постарается решить эту проблему заранее, ведь о ней было хорошо известно руководству "Атлант-Союза", - говорит Алексей Емельянов, руководитель чартерного отдела компании "ИнтАэр", имевшей блок мест на злополучном рейсе. По его словам, теперь есть повод задуматься о том, чтобы поменять авиакомпанию. "В ближайшее время, думаю, мы обсудим эту проблему со "Скайвэем", - добавил господин Емельянов. Решением проблемы может быть рейс "Аэрофлота" из Софии в Москву, на котором туристы уж точно без помех смогут вернуться в столицу России.

К счастью, участники чартерной программы на Пловдив еще до случившегося решили сократить чартерную цепочку ввиду низкого спроса на горнолыжные туры в Болгарию, и вместо 30 марта последний рейс состоится уже 9 марта. Причем он будет вывозным, то есть полетит в Болгарию пустым. Официальные объяснения самого "Атлант-Союза" сводятся к тому, что в столь длительной задержке виноваты авиационные власти Евросоюза и России, которые смогли вовремя согласовать необходимые документы. "Самолет был проверен специальной комиссией, никаких нарушений они не нашли", - заявил вчера нашему агентству Георгий Баутин, пресс-секретарь "Атлант-Союза". Правда, сегодня в авиакомпании заявили, что господин Баутин ушел в отпуск, а другие представители авиакомпании комментировать ситуацию не стали.

К чему приведет вчерашний инцидент, предугадать несложно. Если ограничения не полеты не будут сняты в ближайшее время, то попавшие под запрет авиакомпании могут лишиться заказов на чартерные рейсы в Европу. Ведь именно сейчас в разгаре договорная компания по чартерным рейсам и именно сейчас заказчики этих рейсов могут что-то поменять. Очевидно, что при выборе из нескольких перевозчиков они выберут наименьший риск.

Впрочем, о дефиците бортов на Европу из-за данного запрета говорить не приходится. Например, авиакомпания "Татарстан" располагает главным образом самолетами Ил-86, которым запрещены рейсы в страны Евросоюза, и поэтому она летом летает преимущественно в Турцию. Авиакомпания UTair до сих пор не анонсировала свою летнюю чартерную программу, но в прошлые годы самолеты этой авиакомпании делали рейсы также главным образом в Турцию и Египет. Хотя были случаи, когда UTair летал на чартерной основе из сибирских городов в Мюнхен и Париж, замену подобным рейсам найти будет несложно. 

Источник: сайт "Туринфо"

 

Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

 
« Пред.   След. »