Главная arrow Морские arrow Российские авиакомпании задержали на родине  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

Российские авиакомпании задержали на родине Печать E-mail
19.02.2007 г.
Ространснадзор и Росавиация запретили девяти российским авиакомпаниям разовые и чартерные полеты в Евросоюз. Под запрет попали крупные пассажирские и грузовые перевозчики "ЮТэйр", "Атлант-Союз" и "Русское небо"
Ространснадзор и Росавиация запретили девяти российским авиакомпаниям разовые и чартерные полеты в Евросоюз. Под запрет попали крупные пассажирские и грузовые перевозчики "ЮТэйр", "Атлант-Союз" и "Русское небо". Их потери пока незначительны. Однако запрет введен под угрозой внесения компаний в черный список Евросоюза. Сами авиаторы называют большинство претензий придирками. Но российские авиавласти считают, что у компаний могут быть серьезные проблемы с полетами в Европу, если замечания не будут устранены.

"Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением запретили с 12 февраля выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза ряду авиакомпаний", - говорится в пресс-релизе Минтранса, распространенном в пятницу. Речь идет об ООО "Аэро Рент" (Москва), ОАО "Авиакомпания "Татарстан" (Казань), ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" (Москва), ОАО "Авиакомпания "Авиакон Цитотранс" (Екатеринбург), ОАО "Авиакомпания "Центр-Авиа" (Москва), ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа" (Москва), ООО "ЛУКОЙЛ-Авиа" (Москва), ЗАО "Авиакомпания "Русское небо" (Москва) и ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Тюменская область).

Как рассказали Ъ в Росавиации, в январе Еврокомиссия (ЕК) направила авиавластям России уведомление, что перечисленные выше компании получили большое количество замечаний в рамках проверок по программе SAFA (программа оценки безопасности зарубежного авиатранспорта, см. справку) в 2004-2006 годах. ЕК не исключила, что начнет процедуру внесения перевозчиков в перечень компаний, полеты которых запрещены в ЕС. Запрет Ространснадзора и Росавиации стал своего рода упреждающим ходом накануне встречи европейских и российских чиновников в Брюсселе в пятницу, пояснили в Росавиации. "Мы надеемся, что принятие нами собственных мер позволит предотвратить включение этих компаний в черный список. Далее предстоит серьезная работа по устранению нарушений", - уточнил Ъ замглавы Росавиации Евгений Бачурин.

Это первая угроза включения в черный список ЕС такого большого числа российских авиакомпаний. Осенью 2006 года туда могла попасть петербургская компания "Пулково" (сейчас ГТК "Россия"). Но по итогам российско-европейских переговоров и взятых "Пулково" обязательств по устранению нарушений проблема была решена. Нынешние кандидаты в черный список разнообразны. "ЮТэйр" (по неофициальным данным, подконтрольна "Сургутнефтегазу") и "Атлант-Союз" (основной акционер - правительство Москвы) входят в десятку крупнейших пассажирских авиакомпаний России с объемами перевозок более 1 млн человек в год. "Русское небо" - грузовая дочерняя компания "ВИМ-Авиа", крупнейшего чартерного перевозчика страны. "Газпромавиа" и "ЛУКОЙЛ-Авиа" - корпоративные перевозчики, аффилированные с "Газпромом" и ЛУКОЙЛом соответственно. "Аэро Рент" и "Центр-Авиа" - середняки рынка деловых перевозок.

Материальные потери всех компаний от мер авиавластей пока минимальны. "Запрет не коснулся нашей деятельности: чартеров сейчас, в низкий зимний сезон, у нас нет", - сообщил Ъ гендиректор "ЮТэйра" Андрей Мартиросов. "Экономика авиакомпании "Русское небо" не пострадает, поскольку основной вид ее деятельности сейчас - грузовые перевозки по России, странам СНГ и в Канаду", - говорится в пресс-релизе "ВИМ-Авиа". В "Газпромавиа" (до 16% всех ее рейсов международные, преимущественно в Европу) Ъ вообще заявили, что запрет уже снят (в Росавиации это отрицают). В "Атлант-Союзе" говорят, что постараются сохранить полеты в ЕС за счет использования двух имеющихся в парке самолетов Boeing 737, к которым "вопросов нет". Правда, по данным Ъ, примерно $1 млн могут составить потери "Атлант-Союза" - от запрета на грузоперевозки в ЕС на самолетах Ил-76.

Претензии ЕК, Ространснадзора и Росавиации вызвали у авиаторов возмущение. "Единственная проверка по программе SAFA, о которой мы знаем, выявила только два замечания", - говорит господин Мартиросов. По его словам, это отсутствие свободного доступа к одному из аварийных выходов в самолете Ту-154 (он был заставлен сиденьями) и невнесение информации обо всех индивидуальных особенностях борта в бортовой журнал. "В Ту-154 несколько запасных выходов, они у нас свободны, что соответствует сертификационным требованиям - а то, что лишне и необязательно, мы не используем, - пояснил глава "ЮТэйра". - Все индивидуальные особенности самолета внесены в бортовой журнал на русском языке. Другое дело, что инспекторы SAFA им не владели, хотя это официальный язык Международной организации гражданской авиации - ICAO". С похожей проблемой столкнулись и в "Татарстане". "Части замечаний, которые предъявлены по итогам проверки, просто нет в природе, - возмущается гендиректор компании Магомед Закаржаев. - Например, замечание, что на борту должно быть руководство flight manual. У нас это называется "Руководством по летной эксплуатации". У нас нет ничего другого и быть не может - это одно и то же! Это Ространснадзор должен доказать ЕК, потому что отсутствие этого документа действительно считается крайне важным замечанием". "Мы, конечно, благодарны европейски инспекторам, потому что подобные проверки в итоге приводят к позитивным результатам, однако запрет на полеты считаем крайней мерой, - сообщил Ъ гендиректор компании "Центр-Авиа" Алексей Сакач. - Требования SAFA вообще весьма косвенно связаны с безопасностью полетов. Одно из них, например, относилось к "грязному внешнему виду самолета". По мнению авиаторов, РФ нужно создать свой симметричный инструмент, схожий с SAFA. При этом они весьма недовольны тем, как авиавласти страны отстаивают интересы ее авиакомпаний.

Однако в Росавиации придерживаются другой позиции. "В вопросах безопасности мелочей не бывает", - говорит замруководителя Росавиации Евгений Бачурин. По его словам, очередное заседание европейского комитета по авиабезопасности состоится 21 февраля. "Если авиакомпании не захотят к этому времени устранить замечания, мы готовы снять собственный запрет", - уточнил господин Бачурин, оговорившись, что тогда перспектива полетов в Европу будет во власти европейским чиновникам, а "они церемониться не будут".

На основании чего придираются к российским авиакомпаниям

Safety Assessment of Foreign Aircraft (SAFA)
- программа оценки безопасности зарубежного воздушного транспорта. Координатором программы выступает Единое управление авиации (JAA) стран-участников Европейской конференции гражданской авиации (ECAC, 42 страны). Программа предусматривает осмотр любого самолета, независимо от того, принадлежит он государству-члену ECAC или нет, в странах ECAC. Если по итогам осмотра выявлено несоблюдение правил безопасности, результаты доводятся до сведения авиакомпаний и надзорных органов. Если нарушения признаны серьезными и подлежат немедленному устранению, SAFA может не дать разрешения на взлет. Все данные проверок передаются в JAA.
 
Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин, Алексей Екимовский, Лилия Миргазиева, Наталья Скорлыгина
 
« Пред.   След. »