Главная arrow Автомобильные arrow Российские авиакомпании задержали на родине  
20.05.2024 г.
Грузовые автомобильные перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок автотранспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

                                       

 

Мы организуем международные перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, с подразделениями ГАИ МВД, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов автотранспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов автомобильным транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372.

У нашего автотранспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.

При доставке опасных грузов, необходимо придерживаться нормативно-правовой базы: постановления правительства и министерства транспорта о правилах перевозки опасных грузов на территории РФ, ГОСТ 26319-84 (упаковка опасных грузов) и ГОСТ 19433-88 (классификация и маркировка опасных грузов), а также правила международных перевозок. Благодаря соблюдению этих правил, доставка опасных грузов становится безопасной, и Вы можете быть спокойны за свой груз.

Перевозка опасных грузов осуществляется автомобильным транспортом, и водителями обладающим всеми необходимыми лицензиями и оснащенном соответствующей тарой, упаковкой и маркировкой, в полном соответствии с международными требованиями и стандартами, а именно:

       Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом (ДОПОГ/ADR), введенным в действие с 1 июля 2001 года.

       Требованиями «Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалении» от 22 марта 1989 г.

Наша компания оказывает смежные услуги, которые порой бывают необходимы при перевозке опасных и особо опасных грузов:

       Охрана

       Связь

       Страховые услуги

       Информационные услуги

       Таможенные услуги

       Складские услуги

       Логистические услуги

       Мультимодальные перевозки

Попытка сэкономить на доставке опасных грузов, влечет за собой, как следствие, несоблюдение норм и правил доставки опасных грузов, обычно приводит к непоправимым и страшным последствиям, таким как пожар, взрыв, химическое заражение, заражение окружающей среды и может стать угрозой здоровью или жизни человека.

 

 Перевозка негабаритных грузов

 

У многих людей возникает необходимость в перевозках того или иного груза. Но сделать это самостоятельно не всегда есть возможность. Причиной этому может быть отсутствие необходимого транспорта, опасность грузов, их негабаритность или тяжелый вес, а также много других не менее значительных причин. Именно поэтому все чаще приходится обращаться за помощью в специальные организации, которые предлагают автомобильные грузоперевозки.

 

В автомобильных грузоперевозки  есть свои преимущества, следует отметить, что благодаря данному виду грузоперевозок появляется возможность доставлять грузы прямо до дверей места их назначения, что не может не радовать. Как следствие, появляется  еще одно не менее значимое преимущество – ритмичность доставок, что в свою очередь помогает избавиться от необходимости в наличии складов. Автомобильные грузоперевозки могут осуществляться с помощью использования самой различной техники. Многие компании предлагают в основном технику, грузоподъемность которой  находится в пределах от четырех до двадцати тонн.

Грузы, которые выходят за данные параметры относятся к категории негабаритных и тяжеловесных. Однако, возможность их перевозки существует благодаря специализированному автотранспорту и профессианализму наших водителей. Если же грузоперевозки выходят за пределы Москвы и области, то мы привлекаем к сотрудничеству различные региональные представительства. Таким образом, вы всегда можете рассчитывать на то, что Ваш груз попадет туда, куда ему надо за минимальный промежуток времени.

 

Услуги по доставке негабаритных грузов

 

Для перевозки негабаритных грузов наша компания пользуется: специализированными низкорамными платформами (низкорамник).

Наша компания оказывает смежные услуги, которые порой бывают необходимы при перевозке опасных и особо опасных грузов:

       Охрана, сопровождение

       Связь

       Страховые услуги

       Информационные услуги

       Таможенные услуги

       Складские услуги

       Логистические услуги

       Мультимодальные перевозки

 

Правила перевозки негабаритных грузов

В отрасли перевозки негабаритных грузов существуют свои правила, требования и стандарты. Итак, несколько слов о правилах перевозки негабаритных грузов.

Во-первых, перевозка негабаритного груза автомобильным транспортом, как любая перевозка регулируется Правилами дорожного движения, являющимися обязательными для всех - и для перевозчиков негабарита, и для водителей любых других транспортных средств. И только уже во-вторых перевозки негабаритных грузов регулируются особыми правилами и нормами перевозки тяжеловесных и опасных грузов.

 

Исходя из действующих нормативных актов и физических параметров грузов, перевозимых автомобильным транспортом, данные грузы условно подразделяются на следующие категории:

1. Обычные.

2. Негабаритные.

3. Крупногабаритные.

4. Тяжеловесные.

1. К обычным относятся те из них, масса которых и распределение нагрузки по осям ТС не превышают величин, установленных предприятием-изготовителем для данного ТС, предназначенного для эксплуатации на дорогах общего пользования, а габаритные размеры груза и ТС соответствуют Правилам дорожного движения, т. е. их ширина – не более 2,55 м, длина – не более 20,0 м (включая один прицеп), высота – не более 4,0 м, выход за пределы габарита спереди и сзади ТС – не более 1,0 м.

2. К негабаритным относятся грузы, которые выступают за габариты ТС, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, спереди или сзади от 1,0 м до 2,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного огня. Их перевозка допускается при условии обозначения опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», выполненными в виде щитков размером 400х400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

Зеркала заднего вида, приспособления противоскольжения, надетые на колеса, шины вблизи их контакта с дорогой, крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичных материалов, могут выступать за пределы габаритов, установленных ПДД, не более чем на 0,05 м.

3. К крупногабаритным грузам относятся:

а) одиночные ТС длиной более 12,0 м;

б) автопоезда длиной более 20,0 м и автопоезда, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа);

в) двузвенные сочлененные автобусы и троллейбусы;

г) ТС с грузом или без шириной более 2,55 м (рефрижераторы и изотермические кузова более 2,6 м);

д) грузы высотой более 4,0 м (с учетом высоты платформы ТС);

е) грузы, выступающие за заднюю точку габарита ТС белее 2,0 м.

4. К тяжеловесным относятся следующие грузы:

а) полная масса которых превышает значения, указанные в таблице 1;

Таблица 1

 

Весовые и конструкционные параметры ТС групп А и Б    
       
Наименование ТС  Полная масса, т  Расстояние между крайними осями ТС группы А не менее, м
Группа А (*)       
Одиночные:      
Двухосные 18 12 3
Трехосные 25 16,5 4,5
Четырехосные и более 30 22 7,5
       
Группа Б (**)      
Седельные автопоезда:      
Трехосные 28 18 8
Четырехосные 36 23 11,2
Пятиосные и более 38 28,5 12,2
       
       
Прицепные автопоезда:      
Трехосные 28 18 10
Четырехосные 36 24 11,2
Пятиосные и более 38 28,5 12,2
       
       
(*) В группу А входят ТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6,0 т и до 10,0 т и предназначенные для эксплуатации на дорогах, покрытия которых построены или усилены под осевую массу 10,0 т.
(**) К группе Б относятся ТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6,0 т, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

 

Таблица 2

Осевая масса двухосных тележек ТС

Расстояние между осями, м Осевая масса, т

ТС группы А ТС группы Б

До 1,0 6,0 4,5

Свыше 1,0 до 1,35 7,0 (***) 5,0

Свыше 1,35 до 1,65 8,0 (****) 5,5

Свыше 1,65 до 2,0 9,0 5,7

Свыше 2,0 10,0 6,0

(***) Для ТС, спроектированных до 1995 г., допускаются осевые массы 8,0 т и 5,5 т соответственно.

(****) Для данной категории ТС осевая масса может достигать 9,0 т при условии, если нагрузка, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.

Таблица 3

Осевая масса трехосных тележек ТС

Расстояние между крайними осями тележек, м Осевая масса, т

ТС группы А ТС группы Б

До 2,0 5,5 4,0

Свыше 2,0 до 2,6 6,5 4,5

Свыше 2,6 до 3,2 7,5 5,0

Свыше 3,2 до 5,0 8,0 5,5

Свыше 5,0 10,0 6,0

в) при движении по мостовым сооружениям полная масса превышает значения, приведенные в таблице 4 или соответствует указанным в таблице 5;

Таблица 4

Расстояние между осями, м Полная масса, т

Более 7,5 30,0

Более 10,0 34,0

Более 11,2 36,0

Более 12,2 38,0

Таблица 5

Проектная нормативная нагрузка на мостовое сооружение Параметры ТС

Общая масса, т Нагрузка на ось, т База, м

Н 8 и НГ 30 Более 30,0 Более 7,6 (*) Менее 4,0

Н 10 и НГ 60 Более 60,0 Более 9,5 (*)

Более 12,0(*) Менее 5,0

АК 8, Н 13, НГ 60 Более 60,0 Более 16,0 Менее 5,0

Н 18, НК 80 Более 80,0 Более 20,0 Менее 3,6

АК 11,Н 30, НК 80 Более 80,0 Более 20,0 Менее 3,6

 

(*) Для деревянных мостов.

Грузы, весовые параметры которых соответствуют таблице 5, относятся ко второй категории, а все остальные, указанные в п.п. 3 и 4 относятся к первой категории. Категория груза должна в обязательном порядке указываться в разрешении на перевозку.

 

ВНИМАНИЕ! Москва!

Ограничение по времени при перевозке крупногабаритных и (или)

тяжеловесных грузов в г.Москве:

1. Перевозки крупногабаритных грузов по территории г.Москвы (с параметрами ТС, превышающими 3,0 м по ширине и 20,0 м по длине) и (или) тяжеловесных грузов (при общей массе а/п более 40,0 т), осуществляются с 22.00 ч. до 07.00 ч.

2. Перевозки всех видов крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по вылетным магистралям, Третьему транспортному кольцу, а также в его пределах осуществляются с 22.00 ч. до 07.00 ч.

3. Перевозки всех видов крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по Садовому кольцу и улицам, к нему прилегающим, а также в его пределах, осуществляются с 00.00 ч. до 06.00 ч.

 

Перевозка негабаритных тяжеловесных грузов требует повышенного внимания по распределению нагрузок на оси транспортного средства. Нагрузки на оси при перевозке негабаритного груза должны распределяться таким образом, чтобы не превышать установленные изготовителем транспортного средства предельные величины.

 

Знаки негабаритного груза

 

На каждый автопоезд обязаны быть установлены специальные опознавательные знаки «Автопоезд», «Длинномерное транспортное средство» и «Крупногабаритный груз». Все автопоезда должны быть оснащены также и проблесковыми маячками (цвета: оранжевый или желтый).

 

Перевозка сборных грузов

 

Международные сборные грузы — понятие, означающее консолидацию грузов отдельных заказчиков с целью минимизации расходов на транспортировку. Наша компания предоставляет широкий спектр услуг для качественной организации сборных грузов. Благодаря наличию консолидационных складов и сотрудничеству с многочисленными зарубежными компаниями, международные перевозки сборных грузов осуществляются в предельно сжатые сроки. Предлагая международные перевозки сборных грузов, мы стараемся минимизировать расходы клиентов, сделав услугу доступной для широкого круга потребителей. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в сфере международных грузоперевозок, поэтому мы можем гарантировать высокое качество и оперативность предоставляемых сервисов.

 

Cборный груз - небольшая партия груза, размер, которой слишком мал по отношению к транспортному средству, в котором перевозится в соседстве такие небольшие грузы.

 При доставке сборных грузов возникает ряд особенностей:

- неоднократная перегрузка в пути следования, что может повлечь за собой порчу груза или нарушение упаковки эту проблему мы решаем путем налаженных отношений с консолидационными складами, которые ответственно подходят процессу перегрузки и при необходимости этот процесс сопровождают фотосъемкой, а также путем страхования груза на всем пути следования,

- соседство в автотранспорте с грузами неизвестных Вам компаний, среди которых могут попасться недобросовестные участники ВЭД, что может привезти к задержке автотранспорта при прохождении государственной границ,

мы сотрудничаем только с проверенными компаниями и соответствие товаросопроводительных документов, перевозимому товару, контролируют наши специалисты

- дополнительные издержки по хранению груза и погрузо-разгрузочным работам на промежуточном складе,

- увеличение сроков доставки

безусловно, доставка сборных грузов требует большего количества времени, по сравнению с движением фуры, которая едет напрямую из пункта назначения (из этой же точки) в пункт прибытия. В среднем срок доставки из Европы три недели, но чаще две.

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов морским, автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

Российские авиакомпании задержали на родине Печать E-mail
19.02.2007 г.
Ространснадзор и Росавиация запретили девяти российским авиакомпаниям разовые и чартерные полеты в Евросоюз. Под запрет попали крупные пассажирские и грузовые перевозчики "ЮТэйр", "Атлант-Союз" и "Русское небо"
Ространснадзор и Росавиация запретили девяти российским авиакомпаниям разовые и чартерные полеты в Евросоюз. Под запрет попали крупные пассажирские и грузовые перевозчики "ЮТэйр", "Атлант-Союз" и "Русское небо". Их потери пока незначительны. Однако запрет введен под угрозой внесения компаний в черный список Евросоюза. Сами авиаторы называют большинство претензий придирками. Но российские авиавласти считают, что у компаний могут быть серьезные проблемы с полетами в Европу, если замечания не будут устранены.

"Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением запретили с 12 февраля выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза ряду авиакомпаний", - говорится в пресс-релизе Минтранса, распространенном в пятницу. Речь идет об ООО "Аэро Рент" (Москва), ОАО "Авиакомпания "Татарстан" (Казань), ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" (Москва), ОАО "Авиакомпания "Авиакон Цитотранс" (Екатеринбург), ОАО "Авиакомпания "Центр-Авиа" (Москва), ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа" (Москва), ООО "ЛУКОЙЛ-Авиа" (Москва), ЗАО "Авиакомпания "Русское небо" (Москва) и ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Тюменская область).

Как рассказали Ъ в Росавиации, в январе Еврокомиссия (ЕК) направила авиавластям России уведомление, что перечисленные выше компании получили большое количество замечаний в рамках проверок по программе SAFA (программа оценки безопасности зарубежного авиатранспорта, см. справку) в 2004-2006 годах. ЕК не исключила, что начнет процедуру внесения перевозчиков в перечень компаний, полеты которых запрещены в ЕС. Запрет Ространснадзора и Росавиации стал своего рода упреждающим ходом накануне встречи европейских и российских чиновников в Брюсселе в пятницу, пояснили в Росавиации. "Мы надеемся, что принятие нами собственных мер позволит предотвратить включение этих компаний в черный список. Далее предстоит серьезная работа по устранению нарушений", - уточнил Ъ замглавы Росавиации Евгений Бачурин.

Это первая угроза включения в черный список ЕС такого большого числа российских авиакомпаний. Осенью 2006 года туда могла попасть петербургская компания "Пулково" (сейчас ГТК "Россия"). Но по итогам российско-европейских переговоров и взятых "Пулково" обязательств по устранению нарушений проблема была решена. Нынешние кандидаты в черный список разнообразны. "ЮТэйр" (по неофициальным данным, подконтрольна "Сургутнефтегазу") и "Атлант-Союз" (основной акционер - правительство Москвы) входят в десятку крупнейших пассажирских авиакомпаний России с объемами перевозок более 1 млн человек в год. "Русское небо" - грузовая дочерняя компания "ВИМ-Авиа", крупнейшего чартерного перевозчика страны. "Газпромавиа" и "ЛУКОЙЛ-Авиа" - корпоративные перевозчики, аффилированные с "Газпромом" и ЛУКОЙЛом соответственно. "Аэро Рент" и "Центр-Авиа" - середняки рынка деловых перевозок.

Материальные потери всех компаний от мер авиавластей пока минимальны. "Запрет не коснулся нашей деятельности: чартеров сейчас, в низкий зимний сезон, у нас нет", - сообщил Ъ гендиректор "ЮТэйра" Андрей Мартиросов. "Экономика авиакомпании "Русское небо" не пострадает, поскольку основной вид ее деятельности сейчас - грузовые перевозки по России, странам СНГ и в Канаду", - говорится в пресс-релизе "ВИМ-Авиа". В "Газпромавиа" (до 16% всех ее рейсов международные, преимущественно в Европу) Ъ вообще заявили, что запрет уже снят (в Росавиации это отрицают). В "Атлант-Союзе" говорят, что постараются сохранить полеты в ЕС за счет использования двух имеющихся в парке самолетов Boeing 737, к которым "вопросов нет". Правда, по данным Ъ, примерно $1 млн могут составить потери "Атлант-Союза" - от запрета на грузоперевозки в ЕС на самолетах Ил-76.

Претензии ЕК, Ространснадзора и Росавиации вызвали у авиаторов возмущение. "Единственная проверка по программе SAFA, о которой мы знаем, выявила только два замечания", - говорит господин Мартиросов. По его словам, это отсутствие свободного доступа к одному из аварийных выходов в самолете Ту-154 (он был заставлен сиденьями) и невнесение информации обо всех индивидуальных особенностях борта в бортовой журнал. "В Ту-154 несколько запасных выходов, они у нас свободны, что соответствует сертификационным требованиям - а то, что лишне и необязательно, мы не используем, - пояснил глава "ЮТэйра". - Все индивидуальные особенности самолета внесены в бортовой журнал на русском языке. Другое дело, что инспекторы SAFA им не владели, хотя это официальный язык Международной организации гражданской авиации - ICAO". С похожей проблемой столкнулись и в "Татарстане". "Части замечаний, которые предъявлены по итогам проверки, просто нет в природе, - возмущается гендиректор компании Магомед Закаржаев. - Например, замечание, что на борту должно быть руководство flight manual. У нас это называется "Руководством по летной эксплуатации". У нас нет ничего другого и быть не может - это одно и то же! Это Ространснадзор должен доказать ЕК, потому что отсутствие этого документа действительно считается крайне важным замечанием". "Мы, конечно, благодарны европейски инспекторам, потому что подобные проверки в итоге приводят к позитивным результатам, однако запрет на полеты считаем крайней мерой, - сообщил Ъ гендиректор компании "Центр-Авиа" Алексей Сакач. - Требования SAFA вообще весьма косвенно связаны с безопасностью полетов. Одно из них, например, относилось к "грязному внешнему виду самолета". По мнению авиаторов, РФ нужно создать свой симметричный инструмент, схожий с SAFA. При этом они весьма недовольны тем, как авиавласти страны отстаивают интересы ее авиакомпаний.

Однако в Росавиации придерживаются другой позиции. "В вопросах безопасности мелочей не бывает", - говорит замруководителя Росавиации Евгений Бачурин. По его словам, очередное заседание европейского комитета по авиабезопасности состоится 21 февраля. "Если авиакомпании не захотят к этому времени устранить замечания, мы готовы снять собственный запрет", - уточнил господин Бачурин, оговорившись, что тогда перспектива полетов в Европу будет во власти европейским чиновникам, а "они церемониться не будут".

На основании чего придираются к российским авиакомпаниям

Safety Assessment of Foreign Aircraft (SAFA)
- программа оценки безопасности зарубежного воздушного транспорта. Координатором программы выступает Единое управление авиации (JAA) стран-участников Европейской конференции гражданской авиации (ECAC, 42 страны). Программа предусматривает осмотр любого самолета, независимо от того, принадлежит он государству-члену ECAC или нет, в странах ECAC. Если по итогам осмотра выявлено несоблюдение правил безопасности, результаты доводятся до сведения авиакомпаний и надзорных органов. Если нарушения признаны серьезными и подлежат немедленному устранению, SAFA может не дать разрешения на взлет. Все данные проверок передаются в JAA.
 
Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин, Алексей Екимовский, Лилия Миргазиева, Наталья Скорлыгина
 
« Пред.   След. »