Главная arrow Морские arrow На борту пересохло  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

На борту пересохло Печать E-mail
18.02.2007 г.
Департамент обеспечения правопорядка на транспорте МВД РФ намерен добиться полного запрета распития спиртных напитков на борту самолетов российских авиалиний
15.02.2007г. начальник департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД РФ Вячеслав Захаренков заявил, что ведомство намерено добиться полного запрета распития спиртных напитков на борту самолетов российских авиалиний. По его словам, это повысит безопасность полетов и защитит пассажиров от участившихся дебошей в самолетах. Ограничение может быть введено уже к концу этого года. Эксперты указывают, что российским гражданам сухой закон не писан: в случае введения запрета они будут напиваться еще до посадки или в туалетах самолетов.

Как пояснил начальник департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВР РФ Вячеслав Захаренков, необходимость запрета алкоголя на борту "связана с тем, что в последнее время на самолетах были зафиксированы дебоши со стороны подвыпивших граждан, из-за чего происходили задержки вылетов". Последний крупный инцидент произошел 7 февраля на рейсе авиакомпании "Трансаэро": трое пассажиров устроили дебош так, что утихомирить их удалось только группе быстрого реагирования службы авиабезопасности Домодедово (см. справку). "Если мы хотим, чтобы на воздушном транспорте было безопасно, нужно принимать меры. Иначе из-за лиц, перебравших со спиртным, могут пострадать другие пассажиры, - предупредил генерал Захаренков. - К тому же у человека, который употребляет алкоголь в самолете, происходит сгущение крови, что может привести к ухудшению самочувствия".

Начальник пресс-службы департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД РФ Вячеслав Володин уточнил, что ведомство планирует добиваться от Минтранса внесения соответствующих поправок в правила авиабезопасности. "Спиртное на авиарейсах сейчас распивают неконтролируемо, так что непонятно, рюмку человек выпил, две, литр или три литра. Есть конкретные примеры хулиганских проявлений дебошей", - пояснил он. Ограничения, которые выльются, скорее всего, в полный запрет употребления спиртного во всех салонах самолетов (первый, бизнес- и экономклассы), могут быть введены уже в этом году. По словам господина Володина, на этот счет департамент планирует провести "очень плотную работу" с Минтрансом.

Начальник отдела общественных связей Минтранса РФ Тимур Хикматов заявил, что министерство "не комментирует предложения коллег из других ведомств", но "поддерживает любые меры, направленные на наведение порядка на авиарейсах".

Напомним, что в ноябре прошлого года Евросоюз ввел сухой закон на авиарейсах, вылетающих из стран ЕС, запретив распаковывать на борту напитки, купленные в магазинах duty free. Однако эксперты тогда объяснили Ъ, что нашим пассажирам закон в воздухе не писан (Ъ сообщал об этом 7 ноября 2006 года). В частности, объясняли эксперты, правила поведения пассажиров на борту, в том числе связанные с выпивкой, определяются внутренними правилами авиакомпаний. И хотя на бортах всех ведущих российских компаний распитие спиртного запрещается, нарушители отделываются устным замечанием и лишь в крайнем случае - административным штрафом в 100 руб.

"Распивать принесенное с собой (запрет не касается напитков, приобретенных на борту. - Ъ) у нас тоже запрещено, но распивают", - заявил Сергей Быхал, пресс-секретарь "Трансаэро". "Зло заключается в том, что люди приходят на рейсы затоваренные спиртным, а не в том, что стюарды им предлагают фонтаны выпивки. Если МВД построит эффективный контроль проноса на борт спиртного, это можно только приветствовать, - считает господин Быхал. - А в том, чтобы пассажиру бизнес-класса рейса Лондон-Москва предложить рюмку ликера, я криминала не вижу". "Как правило, источником проблем становятся пассажиры чартерных рейсов, которые проносят на борт и неумеренно распивают спиртное. Вот если лимитировать пронос спиртного на чартеры, это было бы правильно и дебошей бы не было, - считает гендиректор авиакомпании UTAir Андрей Мартиросов. - А для всех пассажиров запрещать - это неверно. По такой логике нужно запретить продавать спиртное в магазинах, потому что на улицах бывают пьяные дебоши".

Впрочем, эксперты уверены, что даже в случае введения полного запрета нашим гражданам сухой закон не страшен. "Этот запрет - глупость, - уверен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. - Ну, будут в сортирах выпивать или до рейса напиваться, как это распространено сейчас". "Ничего не изменится, - поддерживает его господин Мартиросов. - Все равно будут приносить с собой, пить, буянить или приходить уже пьяными. Ведь на посадке, хотя пьяных не должны пускать, пьяные граждане при виде милиционеров ведут себя достаточно корректно и только в самолете становятся "героями"". "У нас было много опыта ограничения алкоголя еще в СССР, например эксперимент с подорожанием водки с 3,62 до 4,12 рубля за бутылку, - говорит Борис Рыбак. - Так в результате вместо ожидаемого снижения потребления алкоголя произошло снижение продаж холодильников - после подорожания водки денег на это у народа уже не оставалось".

Как пьяные дебоширят в самолетах

26 декабря 2005 года рейс авиакомпании Monarch Airlines Манчестер - Тенерифе вынужденно сел на небольшом португальском острове Порто-Санто. Устроивший дебош пассажир был ссажен без багажа. Самолет с 211 пассажирами опоздал на Тенерифе на четыре часа.

4 ноября 2006 года один из пассажиров рейса компании MyTravel Канарские острова - Глазго попытался открыть люк на высоте 11 500 метров. Самолет сел на полпути, в городе Сантьяго-де-Компостела (Испания), 166 пассажиров заночевали в гостинице. Виновник через день отпущен полицией без обвинений.

28 декабря 2006 года рейс "Аэрофлота" Москва - Женева сел в Праге из-за того, что один из 168 пассажиров - предприниматель Евгений Дагаев, угрожая бумажным пакетом с "бомбой", потребовал направить самолет в Египет. Он был связан другими пассажирами, а затем арестован чешской полицией. Рейс задержался в Праге на 12 часов. 12 января 2007 года в России против Евгения Дагаева возбуждено уголовное дело, Генпрокуратура направила в Чехию запрос об экстрадиции.

21 января 2007 года американка Эрин Ламберт, летевшая из Бостона в Сан-Франциско самолетом авиакомпании United Airlines, начала звонить по мобильному телефону. На просьбу стюардесс прекратить разговор она ответила, что звонит в 911, так как самолет захвачен, и пригрозила тем, что выпрыгнет за борт. Ей грозит до семи лет тюрьмы.

6 февраля 2007 года дочь лидера группы Rolling Stones Мика Джаггера Джейд и ее друзья на борту рейса Лондон - Нью-Йорк авиакомпании Virgin стали прыгать по креслам. Представитель госпожи Джаггер заявил, что она напилась, "чтобы успокоиться". Авиакомпания не предъявила претензий, так как "угрозы безопасности" действия пьяных не несли.

7 февраля 2007 года в аэропорту Домодедово на борту самолета авиакомпании "Трансаэро" трое пассажиров рейса Москва - Бангкок - Дмитрий Зелендинов, Максим Сенькин и Виктор Грязнов - до взлета устроили в самолете пьяный дебош. Они были ссажены милицией, а рейс задержался на десять часов.

Вы что на борту предпочитаете?

Георгий Боос, губернатор Калининградской области:

- Из-за нехватки времени стараюсь в самолете хорошенько выспаться. Но не у всех же пассажиров такая проблема, многие вообще боятся летать, и таким бокал вина просто необходим. А сухой закон на борту проблему дебоширов не решит. Напиться можно либо до полета, либо пронести с собой. Милиции надо идти не по легкому пути запрета, а придумать меры воздействия на дебоширов, чтобы не совершались вынужденные посадки и другие пассажиры не страдали. Например, высокие штрафы и уголовная ответственность.

Михаил Жванецкий, писатель-сатирик:

- Либо водочку и томатный сок, либо коньяк и колу, а иногда виски с колой. К идее введения сухого закона на борту самолета отношусь жутко отрицательно. Потому что ценю полет за возможность познакомиться с какими-то спиртными напитками и вкусными закусками. Я вообще люблю, чтобы самолет напоминал ресторан. Есть вагон-ресторан в поезде - такой должен быть ресторан и в самолете. Когда ты в небе, возникает чувство радости от полета, а за бортом абсолютно безжизненный пейзаж - тянет как-то изнутри украситься.

Дмитрий Суздальцев, зампред правления Росевробанка:

- Бокал белого вина. Мне приходится часто летать, и я с удовольствием выпиваю предлагаемое в самолете вино: оно расслабляет и притупляет страх полета. Вообще, подобные сухие законы от дебоширов воздух не очистят. Пьяных, кстати, в воздухе гораздо меньше, чем на земле. Так почему на земле не борются с пьянством и курением? Тем более что дебоширы сначала пьют на земле, а в воздухе догоняются.

Лев Кошляков, заместитель гендиректора "Аэрофлота":

- Красное вино или коньяк. Хотя к инициативе отношусь противоречиво: это противоречит нашим традициям сделать полет комфортным. Алкоголь - это не вопрос снятия стресса на борту, а приятное времяпрепровождение. Но в последнее время эти путешествия превращаются в ад, когда приходится применять серьезные средства, чтобы успокоить человека, выпившего лишнего.

Тина Канделаки, телеведущая:

- Я не пью и не курю, тем более на борту самолета. Поддерживаю идею сухого закона, потому что пьяные в самолете ведут себя неприлично.

Валерий Зинченко, вице-президент Номос-банка:

- Обычно вино, реже виски или коньяк. Надо запретить спиртное на чартерах в Египет, Тунис или Турцию: там чаще всего после взлета люди начисто теряют человеческий облик. А на европейских направлениях лучше ограничить потребление напитков одним-двумя бокалами вина с бортовым ланчем.

Евгений Чичваркин, совладелец группы компаний "Евросеть":

- Сухое красное вино, желательно французское. Вообще, никаких ограничений на бортах самолетов вводить не надо: чем больше всего там будет, тем чаще люди будут летать.

Франц Клинцевич, замруководителя фракции "Единая Россия":

- Я предпочитаю смотреть DVD, ведь я человек непьющий. Введение этого закона - полная глупость. В бизнес-классе не летят люди, которые напиваются и дебоширят, а в экономе просто не дадут напиться. И чего хочет добиться МВД этой инициативой? 
Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Александр Воронов, Александр Куколевский
 
« Пред.   След. »