Главная arrow Морские arrow Для Ту-334 нашли способ продвижения  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

Для Ту-334 нашли способ продвижения Печать E-mail
16.02.2007 г.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ОАО "Туполев" и ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО) учредят совместную компанию по продвижению Ту-334
15.02.2007 глава Роспрома Борис Алешин заявил в Казани, что создаваемая Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ОАО "Туполев" и ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО) учредят совместную компанию по продвижению Ту-334. Параллельно с ней власти Татарстана намерены разработать собственный бизнес-проект организации серийного производства на КАПО с привлечением средств инвестфонда при МЭРТ. Таким образом, даже спустя два года после перевода производства Ту-334 из Луховиц в Казань будущее российского самолета по-прежнему остается туманным.

15.02.2007 завершился рабочий визит главы Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина в Татарстан. По его окончании президент республики Минтимер Шаймиев и господин Алешин сообщили о подписании двухстороннего протокола, предусматривающего реформирование и размещение гособоронзаказа на федеральных предприятиях ВПК, работающих в Татарстане (ФГУП "Завод имени Серго", ФГУП "Точмаш", ФГУП "Казанский пороховой завод", переведенный два года назад в казенное предприятие, ФГУП "КАПО имени Горбунова").

Обобщая содержание протокола, господин Алешин сказал, что "вопрос преобразования каждого из предприятий рассматривается как эксклюзивная конструкция", так как "при нынешнем состоянии промышленности нельзя применять какие-то стандартные схемы". В качестве примера существования различных уровней развития татарстанских ФГУПов господин Алешин привел Завод имени Серго и ФГУП "Точмаш". По мнению главы Роспрома, первый обладает настолько "большой программой производства бытовой холодильной техники", что ее совмещение с выпуском продукции военного назначения просто невозможно. "Надо думать о каком-то радикальном подходе", - сообщил господин Алешин, из чего напрашивается вывод о предстоящем исключении завода из списка стратегических предприятий РФ с последующей приватизацией.

В то же время казанский "Точмаш", выпускающий взрыватели для боевых устройств, находится в состоянии банкрота и нуждается в кардинальном реформировании. Вчера господин Алешин сообщил, что завод будет преобразован в казенный (то есть будет находиться на бюджетном обеспечении), а его мощности будут сохранены. По поводу будущего порохового завода господин Алешин объявил сенсационную новость: Роспром поддержал предложение правительства Татарстана о строительстве аналогичного завода в Менделеевске, после чего казанский завод, занимающий огромную площадь в Кировском районе города, будет снесен. Однако президент Татарстана Минтимер Шаймиев тут же заметил, что "это случится не так быстро, как можно подумать", дав понять, что делать столь категоричные заявления о сносе порохового завода преждевременно. "Вот когда мы построим новый завод, тогда вы можете спросить, а что делать со старым?" - указал господин Шаймиев.

Впрочем, главной темой встречи господина Алешина с президентом Татарстана по-прежнему остается будущее ближнемагистрального самолета Ту-334, который был переведен два года назад по постановлению правительства РФ из РСК "МиГ" на ФГУП КАПО, но его серийное производство до сих пор откладывается. В течение всего этого времени не утихали дискуссии о востребованности этого лайнера, разработанного ОАО "Туполев" в конце 80-х годов. В преддверии акционирования и последующего вхождения КАПО в ОАК было неясно, останется ли лайнер в модельном ряду авиакорпорации и какое место в ней займет КАПО. Положение усугублялось тем, что из новой редакции федерально-целевой программы "Развитие гражданской авиатехники до 2010 года", принятой Минпромэнерго и Роспромом в конце прошлого года, Ту-334 был исключен.
15.02.2007 господин Алешин сделал первое официальное заявление о востребованности казанского лайнера, которое может положить конец многолетним спорам. Борис Алешин сообщил, что для организации производства Ту-334 может быть создана совместная компания, в которую войдут ОАО ОАК, ФГУП КАПО и ОАО "Туполев". Глава Роспрома отметил, что ближнемагистральный самолет Ту-334 является на сегодняшний день актуальным, "хоть разное количество мнений бытует на этот счет". "Я хотел бы поставить в некотором смысле точку: машина современная, она является детищем очень умелого конструкторского бюро и завода. Она является полупродуктом - это факт", - подчеркнул Борис Алешин.

Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, в свою очередь, сказал: "Поставлена задача, специалисты будут заниматься, включая и конструкторские бюро, для того чтобы представить конкурентоспособный проект. Сам по себе самолет есть. Будем работать, чтобы он стал продуктом для продажи. Но изучать надо весь спрос, не на десяток машин, а на несколько сотен машин, чтобы быть уверенным. Потому что поставить самолет на производство - дело очень затратное".

Таким образом, вероятность организации его серийного производства на КАПО может получить объективную бизнес-оценку именно этой компании. Впрочем, одновременно с ней власти Татарстана намерены разработать собственный бизнес-проект организации серийного производства на КАПО с привлечением в том числе и средств инвестфонда при МЭРТ, сообщил источник в правительстве. "Если Татарстан сможет самостоятельно найти инвесторов на Ту-334, то кому понадобится мнение маркетинговой группы ОАК", - недоумевают в правительстве РТ. 
Источник: газета "Коммерсантъ-Казань"
Корреспондент: Луиза Игнатьева
 
« Пред.   След. »