Главная arrow Морские arrow Авиакомпания Red Wings приостановила полеты  
05.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

Авиакомпания Red Wings приостановила полеты Печать E-mail
01.02.2013 г.

Росавиация приостановила Red Wings с 4 февраля; Александр Лебедев не будет возобновлять полеты

 

Полеты авиакомпании Red Wings остановлены с 4 февраля. Решение принято по итогам проверки, но не связано с причинами катастрофы Ту-204 во Внуково, говорят в Росавиации. Владелец компании Александр Лебедев заявил, что не будет возобновлять полеты, даже если сертификат восстановят. С уходом Red Wings туркомпаниям придется искать новых перевозчиков на Анталью, Хургаду, Бургас и Римини, а компании «Ильюшин финанс» — эксплуатантов на восемь Ту-204.

Росавиация приостанавливает действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings с 4 февраля 2013 года. Приказ Росавиации подписан руководителем службы Александром Нерадько 31 января, причина – факты несоблюдения сертификационных требований и правил организации и обеспечения полетов. Основанием для приказа стал акт внеплановой инспекционной проверки, датированный 31 января 2013 года. (31 января Следственный комитет заявил, что выяснит «адекватность принятых после происшествия мер со стороны чиновников Минтранса, в том числе «насколько обоснованно не было принято решение о приостановлении эксплуатации воздушных судов данного типа, отзыве лицензии эксплуатанта»; но в Росавиации утверждают, что подписание приказа никак не связано с этим заявлением СК).

В Росавиации отдельно отметили, что решение не связано с причинами катастрофы самолета Ту-204 Red Wings, произошедшей 29 декабря 2012 года. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) продолжает расследования этого авиационного происшествия, подчеркнули в ведомстве.

24 января МАК опубликовал предварительный анализ информации, полученной с самописцев упавшего на Киевское шоссе пассажирского самолета Ту-204. В материалах комитета подробно описаны действия пилотов, но выводы насчет причин ЧП не делаются. За день до этого источники в отрасли сообщали, что Red Wings ждет приказа о приостановке действия сертификата на днях. Но в Росавиации отрицали факт принятия решения, а в Ространснадзоре говорили, что проверка авиакомпании еще не закончена.

А 29 января у самолета Ту-204 Red Wings, выполнявшего рейс ИН112 из Челябинска в Москву, при посадке во Внуково не включился реверс правого двигателя. Выкатывания за полосу не было, и инцидент расценили как авиационное событие. Его причиной стали действия экипажа, говорят в Росавиации.

Внеплановую инспекционную проверку авиакомпании после декабрьской катастрофы Росавиация провела с 10 по 16 января. В результате «были констатированы многочисленные существенные нарушения в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер».

Плановые инспекционные проверки, проведенные в 2012 году, также устанавливали недостатки, но руководство Red Wings не устраняло их, утверждают в Росавиации. По данным ведомства, у компании «дефицит финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности» (Red Wings зачислена в третью группу риска по финансово-экономическому состоянию), и это не позволяет ей «должным образом поддерживать высокий уровень безопасности полетов».

Red Wings уже продала более 15 тысяч билетов на регулярные линии — до октября 2013 года. До 20 марта пассажиров компании перевезут рейсами других авиаперевозчиков, но билеты с вылетом после 21 марта Росавиация рекомендует сдавать либо обращаться в суд.

По итогам 2012 года Red Wings перевезла более 817 тысяч пассажиров, заняв 17-е место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний.

Почти 712 тысяч пассажиров (по чартерной программе перевезено около 600 тысяч человек) прошли через базовый аэропорт компании – Внуково. Доля в общем пассажиропотоке Внуково в 2012 году составила 7,5%, сообщили в аэропорте. Основные чартерные направления Red Wings — Анталья, Хургада, Стамбул, Шарм-эш- Шейх, Барселона, Бургас, Римини, Агадир. С июня 2012 года компания выполняла регулярные рейсы на семи внутренних направлениях: Махачкала, Омск, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск. Компания «ВИМ-авиа» уже сообщила, что с 4 февраля увеличивает частоту рейсов Махачкалу.

Владелец Red Wings Александр Лебедев уже заявил, что не будет возобновлять полеты, сообщает РИА «Новости».

«А молодец Маккарти-Бастрыкин: «посадил» таки «Ред Вингс». Он победил правительство, Кремль и российский авиапром (орфография автора сохранена. — «Газета.Ru»)», — написал бизнесмен в Twitter, предложив заодно объявить понедельник, 4 февраля, «днем национального праздника Боинга и Эрбаса».

Лебедев неоднократно акцентировал внимание, что Red Wings – крупнейший эксплуатант Ту-204. Это среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х на смену Ту-154. Аналогичен Boeing-757 и Airbus A321. Находится в коммерческой эксплуатации с 1995 года. Всего произведено более 70 таких машин (в 2012 году ни одной), эксплуатируется около полусотни. Владельцем 20 самолетов Ту-204 является лизинговая компания «Ильюшин финанс», в том числе ей принадлежат восемь самолетов, которые сейчас находятся в парке Red Wings. В «Ильюшин финанс» сообщили, что если перевозчик прекратит работу окончательно, то Ту-204 вернутся в компанию и им будут искать новых эксплуатантов. «Главное, сам самолет вне подозрений», — отметили в «Ильюшин финанс».

«Ту-204 хороши для чартеров, — считает главный редактор «Авиа.Ru» Роман Гусаров. – Но интерес к самолетам из парка Red Wings будет зависеть от лизинговой ставки и от того, насколько сложно будет потенциальному эксплуатанту организовать базу технического обслуживания». Ни «Владивосток авиа», ни «Трансаэро» в качестве заинтересованных в Ту-204 компаний эксперт не видит. У обеих компаний в парке есть такие машины (у «Влад-авиа» их шесть, а у «Трансаэро» три), но новая стратегия «Владивосток авиа» предусматривает уход в региональный сегмент, так что такие самолеты ей не нужны, а воздушный парк «Трансаэро» достаточен (с учетом существующих контрактов на другие самолеты), добавляет Гусаров

Источник: gazeta.ru

 Цель включения данного материала - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Данный материал взят с сайта  газета.ru (gazeta.ru). ООО "Грузовое Агентство" (gruzag.ru) не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество.

Грузовые авиаперевозки груза по России. Авиаперевозки грузов по России и СНГ. Упаковка и отправка опасных грузов в аэропорту Домодедово. Доставка груза. Экспедиционные услуги. Транспортные услуги. Крупногабаритный груз по России. ООО " Грузовое Агентство"

Авиаперевозки - авиационное агентство Грузовое Агентство. Авиаперевозки грузов по всей России и СНГ. Международные перевозки.
 
« Пред.   След. »