Главная arrow Автомобильные arrow Вступление в силу приказа об аэропортовых сборах отложено  
05.05.2024 г.
Грузовые автомобильные перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок автотранспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

                                       

 

Мы организуем международные перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, с подразделениями ГАИ МВД, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов автотранспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов автомобильным транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372.

У нашего автотранспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.

При доставке опасных грузов, необходимо придерживаться нормативно-правовой базы: постановления правительства и министерства транспорта о правилах перевозки опасных грузов на территории РФ, ГОСТ 26319-84 (упаковка опасных грузов) и ГОСТ 19433-88 (классификация и маркировка опасных грузов), а также правила международных перевозок. Благодаря соблюдению этих правил, доставка опасных грузов становится безопасной, и Вы можете быть спокойны за свой груз.

Перевозка опасных грузов осуществляется автомобильным транспортом, и водителями обладающим всеми необходимыми лицензиями и оснащенном соответствующей тарой, упаковкой и маркировкой, в полном соответствии с международными требованиями и стандартами, а именно:

       Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом (ДОПОГ/ADR), введенным в действие с 1 июля 2001 года.

       Требованиями «Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалении» от 22 марта 1989 г.

Наша компания оказывает смежные услуги, которые порой бывают необходимы при перевозке опасных и особо опасных грузов:

       Охрана

       Связь

       Страховые услуги

       Информационные услуги

       Таможенные услуги

       Складские услуги

       Логистические услуги

       Мультимодальные перевозки

Попытка сэкономить на доставке опасных грузов, влечет за собой, как следствие, несоблюдение норм и правил доставки опасных грузов, обычно приводит к непоправимым и страшным последствиям, таким как пожар, взрыв, химическое заражение, заражение окружающей среды и может стать угрозой здоровью или жизни человека.

 

 Перевозка негабаритных грузов

 

У многих людей возникает необходимость в перевозках того или иного груза. Но сделать это самостоятельно не всегда есть возможность. Причиной этому может быть отсутствие необходимого транспорта, опасность грузов, их негабаритность или тяжелый вес, а также много других не менее значительных причин. Именно поэтому все чаще приходится обращаться за помощью в специальные организации, которые предлагают автомобильные грузоперевозки.

 

В автомобильных грузоперевозки  есть свои преимущества, следует отметить, что благодаря данному виду грузоперевозок появляется возможность доставлять грузы прямо до дверей места их назначения, что не может не радовать. Как следствие, появляется  еще одно не менее значимое преимущество – ритмичность доставок, что в свою очередь помогает избавиться от необходимости в наличии складов. Автомобильные грузоперевозки могут осуществляться с помощью использования самой различной техники. Многие компании предлагают в основном технику, грузоподъемность которой  находится в пределах от четырех до двадцати тонн.

Грузы, которые выходят за данные параметры относятся к категории негабаритных и тяжеловесных. Однако, возможность их перевозки существует благодаря специализированному автотранспорту и профессианализму наших водителей. Если же грузоперевозки выходят за пределы Москвы и области, то мы привлекаем к сотрудничеству различные региональные представительства. Таким образом, вы всегда можете рассчитывать на то, что Ваш груз попадет туда, куда ему надо за минимальный промежуток времени.

 

Услуги по доставке негабаритных грузов

 

Для перевозки негабаритных грузов наша компания пользуется: специализированными низкорамными платформами (низкорамник).

Наша компания оказывает смежные услуги, которые порой бывают необходимы при перевозке опасных и особо опасных грузов:

       Охрана, сопровождение

       Связь

       Страховые услуги

       Информационные услуги

       Таможенные услуги

       Складские услуги

       Логистические услуги

       Мультимодальные перевозки

 

Правила перевозки негабаритных грузов

В отрасли перевозки негабаритных грузов существуют свои правила, требования и стандарты. Итак, несколько слов о правилах перевозки негабаритных грузов.

Во-первых, перевозка негабаритного груза автомобильным транспортом, как любая перевозка регулируется Правилами дорожного движения, являющимися обязательными для всех - и для перевозчиков негабарита, и для водителей любых других транспортных средств. И только уже во-вторых перевозки негабаритных грузов регулируются особыми правилами и нормами перевозки тяжеловесных и опасных грузов.

 

Исходя из действующих нормативных актов и физических параметров грузов, перевозимых автомобильным транспортом, данные грузы условно подразделяются на следующие категории:

1. Обычные.

2. Негабаритные.

3. Крупногабаритные.

4. Тяжеловесные.

1. К обычным относятся те из них, масса которых и распределение нагрузки по осям ТС не превышают величин, установленных предприятием-изготовителем для данного ТС, предназначенного для эксплуатации на дорогах общего пользования, а габаритные размеры груза и ТС соответствуют Правилам дорожного движения, т. е. их ширина – не более 2,55 м, длина – не более 20,0 м (включая один прицеп), высота – не более 4,0 м, выход за пределы габарита спереди и сзади ТС – не более 1,0 м.

2. К негабаритным относятся грузы, которые выступают за габариты ТС, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, спереди или сзади от 1,0 м до 2,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного огня. Их перевозка допускается при условии обозначения опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», выполненными в виде щитков размером 400х400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

Зеркала заднего вида, приспособления противоскольжения, надетые на колеса, шины вблизи их контакта с дорогой, крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичных материалов, могут выступать за пределы габаритов, установленных ПДД, не более чем на 0,05 м.

3. К крупногабаритным грузам относятся:

а) одиночные ТС длиной более 12,0 м;

б) автопоезда длиной более 20,0 м и автопоезда, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа);

в) двузвенные сочлененные автобусы и троллейбусы;

г) ТС с грузом или без шириной более 2,55 м (рефрижераторы и изотермические кузова более 2,6 м);

д) грузы высотой более 4,0 м (с учетом высоты платформы ТС);

е) грузы, выступающие за заднюю точку габарита ТС белее 2,0 м.

4. К тяжеловесным относятся следующие грузы:

а) полная масса которых превышает значения, указанные в таблице 1;

Таблица 1

 

Весовые и конструкционные параметры ТС групп А и Б    
       
Наименование ТС  Полная масса, т  Расстояние между крайними осями ТС группы А не менее, м
Группа А (*)       
Одиночные:      
Двухосные 18 12 3
Трехосные 25 16,5 4,5
Четырехосные и более 30 22 7,5
       
Группа Б (**)      
Седельные автопоезда:      
Трехосные 28 18 8
Четырехосные 36 23 11,2
Пятиосные и более 38 28,5 12,2
       
       
Прицепные автопоезда:      
Трехосные 28 18 10
Четырехосные 36 24 11,2
Пятиосные и более 38 28,5 12,2
       
       
(*) В группу А входят ТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6,0 т и до 10,0 т и предназначенные для эксплуатации на дорогах, покрытия которых построены или усилены под осевую массу 10,0 т.
(**) К группе Б относятся ТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6,0 т, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

 

Таблица 2

Осевая масса двухосных тележек ТС

Расстояние между осями, м Осевая масса, т

ТС группы А ТС группы Б

До 1,0 6,0 4,5

Свыше 1,0 до 1,35 7,0 (***) 5,0

Свыше 1,35 до 1,65 8,0 (****) 5,5

Свыше 1,65 до 2,0 9,0 5,7

Свыше 2,0 10,0 6,0

(***) Для ТС, спроектированных до 1995 г., допускаются осевые массы 8,0 т и 5,5 т соответственно.

(****) Для данной категории ТС осевая масса может достигать 9,0 т при условии, если нагрузка, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.

Таблица 3

Осевая масса трехосных тележек ТС

Расстояние между крайними осями тележек, м Осевая масса, т

ТС группы А ТС группы Б

До 2,0 5,5 4,0

Свыше 2,0 до 2,6 6,5 4,5

Свыше 2,6 до 3,2 7,5 5,0

Свыше 3,2 до 5,0 8,0 5,5

Свыше 5,0 10,0 6,0

в) при движении по мостовым сооружениям полная масса превышает значения, приведенные в таблице 4 или соответствует указанным в таблице 5;

Таблица 4

Расстояние между осями, м Полная масса, т

Более 7,5 30,0

Более 10,0 34,0

Более 11,2 36,0

Более 12,2 38,0

Таблица 5

Проектная нормативная нагрузка на мостовое сооружение Параметры ТС

Общая масса, т Нагрузка на ось, т База, м

Н 8 и НГ 30 Более 30,0 Более 7,6 (*) Менее 4,0

Н 10 и НГ 60 Более 60,0 Более 9,5 (*)

Более 12,0(*) Менее 5,0

АК 8, Н 13, НГ 60 Более 60,0 Более 16,0 Менее 5,0

Н 18, НК 80 Более 80,0 Более 20,0 Менее 3,6

АК 11,Н 30, НК 80 Более 80,0 Более 20,0 Менее 3,6

 

(*) Для деревянных мостов.

Грузы, весовые параметры которых соответствуют таблице 5, относятся ко второй категории, а все остальные, указанные в п.п. 3 и 4 относятся к первой категории. Категория груза должна в обязательном порядке указываться в разрешении на перевозку.

 

ВНИМАНИЕ! Москва!

Ограничение по времени при перевозке крупногабаритных и (или)

тяжеловесных грузов в г.Москве:

1. Перевозки крупногабаритных грузов по территории г.Москвы (с параметрами ТС, превышающими 3,0 м по ширине и 20,0 м по длине) и (или) тяжеловесных грузов (при общей массе а/п более 40,0 т), осуществляются с 22.00 ч. до 07.00 ч.

2. Перевозки всех видов крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по вылетным магистралям, Третьему транспортному кольцу, а также в его пределах осуществляются с 22.00 ч. до 07.00 ч.

3. Перевозки всех видов крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по Садовому кольцу и улицам, к нему прилегающим, а также в его пределах, осуществляются с 00.00 ч. до 06.00 ч.

 

Перевозка негабаритных тяжеловесных грузов требует повышенного внимания по распределению нагрузок на оси транспортного средства. Нагрузки на оси при перевозке негабаритного груза должны распределяться таким образом, чтобы не превышать установленные изготовителем транспортного средства предельные величины.

 

Знаки негабаритного груза

 

На каждый автопоезд обязаны быть установлены специальные опознавательные знаки «Автопоезд», «Длинномерное транспортное средство» и «Крупногабаритный груз». Все автопоезда должны быть оснащены также и проблесковыми маячками (цвета: оранжевый или желтый).

 

Перевозка сборных грузов

 

Международные сборные грузы — понятие, означающее консолидацию грузов отдельных заказчиков с целью минимизации расходов на транспортировку. Наша компания предоставляет широкий спектр услуг для качественной организации сборных грузов. Благодаря наличию консолидационных складов и сотрудничеству с многочисленными зарубежными компаниями, международные перевозки сборных грузов осуществляются в предельно сжатые сроки. Предлагая международные перевозки сборных грузов, мы стараемся минимизировать расходы клиентов, сделав услугу доступной для широкого круга потребителей. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в сфере международных грузоперевозок, поэтому мы можем гарантировать высокое качество и оперативность предоставляемых сервисов.

 

Cборный груз - небольшая партия груза, размер, которой слишком мал по отношению к транспортному средству, в котором перевозится в соседстве такие небольшие грузы.

 При доставке сборных грузов возникает ряд особенностей:

- неоднократная перегрузка в пути следования, что может повлечь за собой порчу груза или нарушение упаковки эту проблему мы решаем путем налаженных отношений с консолидационными складами, которые ответственно подходят процессу перегрузки и при необходимости этот процесс сопровождают фотосъемкой, а также путем страхования груза на всем пути следования,

- соседство в автотранспорте с грузами неизвестных Вам компаний, среди которых могут попасться недобросовестные участники ВЭД, что может привезти к задержке автотранспорта при прохождении государственной границ,

мы сотрудничаем только с проверенными компаниями и соответствие товаросопроводительных документов, перевозимому товару, контролируют наши специалисты

- дополнительные издержки по хранению груза и погрузо-разгрузочным работам на промежуточном складе,

- увеличение сроков доставки

безусловно, доставка сборных грузов требует большего количества времени, по сравнению с движением фуры, которая едет напрямую из пункта назначения (из этой же точки) в пункт прибытия. В среднем срок доставки из Европы три недели, но чаще две.

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов морским, автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

Вступление в силу приказа об аэропортовых сборах отложено Печать E-mail
16.10.2012 г.

Информация Минтранса России об основаниях разработки и утверждения приказа Минтранса России от 17.07.2012 № 241

Протокол совещания у заместителя Министра транспорта Российской Федерации В.М. Окулова

О реализации приказа Минтранса России от 17.07.2012 № 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации".

(Окулов, Тасун, Белавинцев, Варгунин, Савицкий, Ледовской, Мельников, Чибирев, Горбачев, Щербаков, Федорин, Котова, Зубилов, Болдырева, Бабий )

Принять к сведению информацию Минтранса России об основаниях разработки и утверждения приказа Минтранса России от 1.7,07.2012 № 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов и аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (далее -приказ), а также о направлении Минтрансом России в адрес ФСТ России Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Ассоциацию аэропорт ГА проекта приказа на рассмотрение до его утверждения.

Отметить, что приказом предусмотрена отмена приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 02.10.2000 № 110 в связи с невозможностью, согласно заключению Минюста России, внесения дальнейших изменений в данный приказ, а также необходимостью в комплексных изменениях системы формирования сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, в том числе унификации правил формирования и взимания аэронавигационных, аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание для российских и иностранных пользователей, введении системы скидок на обслуживание в аэропортах, обеспечении условий для развития конкуренции в области наземного обслуживания.

Признать, что основными вопросами, связанными с вступлением в силу приказа являются:

  • введение аэронавигационного сбора при аэронавигационном обслуживании в районах полетной информации в воздушном пространстве класса G;
  • функциональное разделение тарифа за обслуживание пассажиров;
  • о периоде действия утвержденных в настоящее время тарифов и сборов до переутверждения их в ФСТ России.

Принять к сведению информацию ФСТ России о целесообразности переноса срока вступления в силу приказа до урегулирования вопроса о корректировке положений приказа в соответствии с перечнем услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы) на которые регулируются государством, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 №293.

Принять к сведению информацию представителей аэропортов и Ассоциации "Аэропорт" ГА" о положительной оценке влияния приказа на деятельность аэропортов в целом, а также о целесообразности урегулирования вопроса о составе регулируемых государством услуг до момента вступления в силу приказа.

Принять к сведению информацию представителей авиакомпаний и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта относительно возможных негативных последствий рыночного ценообразования на услуги, связанные с регистрацией пассажиров, обработкой багажа, центровке и контроле загрузки воздушного судна и введении порядка оплаты за обслуживание воздушных судов вне регламента работы аэропорта.

Решили:

  1. Департаменту государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России подготовить проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в приказ Минтранса России от 17 июля 2012 г. № 241", предусматривающий изменение срока вступления в силу приказа с 01 мая 2013 года.
  2. Предложить ФСТ России, Росавиации, а также всем заинтересованным организациям представить в срок до 1 ноября 2012 года обоснованные предложения по изменению положений приказа в адрес Департамента государственной политики в области гражданской авиации.
  3. Росавиации в срок до 01 ноября представить предложения по подготовке нормативных правовых актов, предусматривающих определение минимального времени работы аэропорта и органов управления воздушным движением.
  4. Департаменту государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России в срок до 01 декабря провести анализ поступивших материалов и подготовить соответствующие предложения и представить на рассмотрение в установленном порядке с проектом доклада Министру транспорта Российской Федерации.

Присутствовали:

От Минтранса России
Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Тасун
Владимир Николаевич
Начальник отдела НПО и РДОГА Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Белавинцев
Илья Александрович
Главный специалист - эксперт отдела НПО и РДОГ'А Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Калгина
Ольга Вячеславовна
От Росавиации
Заместитель руководителя Росавиации Савицкий
Дмитрий Владимирович
Начальник огдела Организационного обеспечения Росавиации Ледовской
Сергей Георгиевич
От ФСТ России
Начальник Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам Варгупин
Владимир Николаевич 
Начальник отдела аэропортов Управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам Савельева
Александра Юрьевна
От ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Директор по экономике ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Мельников
Евгений Владимирович
От Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Чибирев
Евгений Евгеньевич
Заместитель исполнительного директора Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Шлыков 
Вячеслав Андреевич
Председатель Комитета по аэропортовому и наземному обслуживанию Пшеницын 
Вячеслав Анатольевич
Председатель Комитета по АНО Щербаков
Леонид Константинович
От ассоциации "Аэропорт" ГА
Генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" ГА
Горбачев
Виктор Иванович
От ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Директор Департамента внешних связей и альянсов ОАО "Аэрофлот- российские авиалинии"
Теймуразова
Наталья Рудольфовна
От ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
И.о. заместителя Генерального директора по организации перевозок и наземному обеспечению ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
Федорин
Никита Сергеевич
От ОАО "Авиакомпания "Ютэйр"
Генеральный представитель в г. Москва от ОАО "Авиакомпания "Ютэйр"
Бабий
Сергей Николаевич
От ОАО "Авиакомпания "Трансаэро"
Заместитель начальника отдела внешних связей ОАО "Авиакомпания "Трансаэро"
Котова
Наталья Владимировна
От ОАО "Авиакомпания "Россия"
Начальник отдела планирования и управления производством ДНОП ОАО "Авиакомпания "Россия"
Марычев
Сергей Юрьевич
От ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"  
Директор по экономике ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Богатырева
Татьяна Юрьевна
Генеральный директор ЗАО "АэроМАШ-АБ" Невзоров
Александр Алексеевич
Начальник коммерческо-правовой службы ЗАО "АэроМАШ-АБ"   Кажуро
Александр Николаевич
Начальник службы планирования и ценообразования ЗАО "АэроМАШ-АБ" Дунайкина
Зинаида Николаевна
От ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово"
Начальник группы ценообразования и тарифной политики ЗАО "Коммерческое агентство аэропорта "Домодедово"
Болдырева
Наталья Юрьевна
От ОАО "Аэропорт Внуково"
Главный экономист ОАО "Аэропорт Внуково"
Кузнецов
Андрей Анатольевич
От ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Зубилов
Ярослав Геннадьевич
От ООО "Новапорт"
Генеральный директор ООО "Новапорт"
Смирнов
Михаил Юрьевич
Главный экономист по тарифам ООО "Новаторт" Соколова
Наталья Витальевна

 

 

 

Источник: ato.ru

 Цель включения данного материала - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. ООО "Грузовое Агентство" (gruzag.ru) не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество.

Грузовые авиаперевозки груза по России. Авиаперевозки грузов по России и СНГ. Упаковка и отправка опасных грузов в аэропорту Домодедово. Доставка груза. Экспедиционные услуги. Транспортные услуги. Крупногабаритный груз по России. ООО " Грузовое Агентство"

Авиаперевозки - авиационное агентство Грузовое Агентство. Авиаперевозки грузов по всей России и СНГ. Международные перевозки.
 
« Пред.   След. »