Главная arrow Морские arrow Откуда будут летать столичные жители в 2015 году  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

Откуда будут летать столичные жители в 2015 году Печать E-mail
13.02.2007 г.

Привлекательность аэропорта для туристов определяется в первую очередь качеством обслуживания: быстротой паспортного контроля и выдачи багажа, удобством парковки, возможностями времяпрепровождения в аэропорту в ожидании рейса...

Сами же аэропорты предпочитают оперировать другими величинами: пассажиропотоком, суммами инвестиций в строительство новых сооружений и прочими количественными, а не качественными показателями.

Если правительство осуществит все планируемые инвестиции в московские аэропорты, то к 2015 году суммарный пассажирооборот "Шереметьево", "Домодедово" и" Внуково" составит более 70 миллионов человек в год. Для сравнения, лидер рейтинга крупнейших аэропортов - лондонский "Хитроу" - обслужил в 2005 году 68 миллионов человек.

В одном только "Шереметьево" по завершении всех работ с запуском "Шереметьево-3" и реализации нового проекта "Шереметьево-4" планируется увеличить пассажиропоток до 36 миллионов человек в год.

Впрочем, на сегодняшний день большинство туристов предпочитают аэропорт "Домодедово". Его пассажиропоток в 2006 году составил 15,3 миллиона человек, в то время как пассажиропоток "Шереметьево" - 12,7 миллиона. Важным преимуществом "Домодедово" перед "Шереметьево" для пассажиров по-прежнему остается транспортное сообщение и более качественный сервис. В то время как "Шереметьево" пока еще только строит прямую железнодорожную ветку от Савеловского вокзала (ее запуск намечен на 2008 год), "Домодедово" уже предлагает воспользоваться экспресс-поездами с Павелецкого, Белорусского и Курского вокзалов. Те, кто хоть раз опоздал на самолет из-за бесконечных московских пробок, явно оценит возможность гарантированно попасть в аэропорт к нужному времени. Планы по пассажиропотоку "Домодедово" к 2015 году не столь грандиозны - 32 миллиона пассажиров. Но в настоящее время аэропорт входит в тройку лидеров по показателям роста среди 102 аэропортов Европы. В 2006 году он находился на втором месте, уступив только аэропорту Дублина.

Не стоит забывать и о третьем московском аэропорте - "Внуково", который в 2006 году обслужил более 5 миллионов человек. Аэропорт также может похвастаться отличной транспортной доступностью: до него можно добраться на электричке с Киевского вокзала, а также по Киевскому и Боровскому шоссе, которые недавно были реконструированы и существенно расширены. Сейчас же владелец аэропорта - правительство Москвы - ставит перед "Внуково" задачу догнать лидеров - "Домодедово" и "Шереметьево". В частности, только в этом году на развитие "Внуково" планируется потратить 12 млрд рублей, что не намного меньше инвестиций в строительство "Шереметьево-4" (17 млрд рублей). Эти средства будут направлены на строительство нового аэровокзала, грузового терминала и взлетно-посадочной полосы. В настоящее время аэропорт ведет масштабную реконструкцию и строительство нового терминала. Согласно расчетам, в 2007 году, "Внуково" вполне будет способен увеличить пассажиропоток до 6 миллионов человек, а через 2 года - до 12 миллионов.

Согласно цифрам, "Домодедово" опережает "Шереметьево" и "Внуково". Отзывы пассажиров также в основном в пользу "Домодедово": он удобнее, современнее, а персонал - дружелюбнее. И, наверное, именно этими критериями стоит руководствоваться, чтобы в будущем пассажиры предпочли тот или иной московский аэропорт. Шансы есть у всех "номинантов", но как будут развиваться события и опередит ли "частный" "Домодедово" "правительственные" "Внуково" и "Шереметьево", покажет время. 

Источник: сайт "Turist.ru"

 
« Пред.   След. »