Главная arrow Морские arrow "Томь-АВИА" уходит  
18.05.2024 г.
Грузовые морские перевозки груза

Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок  морским транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России.

В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных.

   

1
2
 3
Мы организуем международные перевозки опасных грузов морским транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов морским транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.

Транспортировка опасных грузов морским транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов морским транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.

У нашего морского транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR.

 

Услуги доставки опасных грузов

 

Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно:

1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв.

2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор).

3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки.

4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях.

5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение.

6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма.

7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг.

8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар.

9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.


 

 

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и ж/д транспортом

Грузовое Агентство осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

"Томь-АВИА" уходит Печать E-mail
13.02.2007 г.
Проработав на рынке почти 20 лет, авиакомпания "Томь-АВИА" в ближайшее время может освободить место на томском рынке авиаперевозок
Проработав на рынке почти 20 лет, авиакомпания "Томь-АВИА" в ближайшее время может освободить место на томском рынке авиаперевозок. Причиной стало решение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об аннулировании сертификата эксплуатанта компании. Эксперты уверены, что авиакомпании не удастся восстановить сертификат и "Томь-АВИА" прекратит свою деятельность, распродав активы.

На прошлой неделе авиакомпания "Томь-АВИА" была лишена права выполнять перевозки. Информацию об аннулировании сертификата эксплуатанта "Томь-АВИА" на своем официальном сайте обнародовала Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ФСНТ) Минтранса РФ. Причиной приостановки лицензии стало несоответствие сертификационным требованиям в части организации летной работы и инженерно-авиационного обеспечения. До устранения нарушений перевозчик не сможет выполнять пассажирские перевозки и полеты по видам работ применения авиации в народном хозяйстве.

Генеральный директор авиакомпании "Томь-АВИА" Анатолий Выборнов категорически отказался комментировать эту ситуацию.

По словам старшего консультанта отдела государственного управления департамента консалтинга АКГ "Развитие бизнес-систем" Алексея Калинина, подобные меры применяются к авиаперевозчикам нечасто. По его словам, за 2005 год в целях предупреждения авиационных происшествий силами Ространснадзора проведено 5660 инспекционных проверок эксплуатантов гражданской авиации. "В результате проверок Ространснадзор аннулировал 21 сертификат, приостановил действие 20 сертификатов. Кроме того, была ограничена деятельность 6 организаций, вынесено 21 предупреждение и аннулировано 7 свидетельств", - пояснил господин Калинин.

Что касается причин приостановки действия сертификата, то эксперты уверены, что они неразрывно связаны с прошлогодней проверкой, когда транспортная прокуратура Томска в июле 2006 года выявила фальсификации заданий на тренировочные полеты в региональной авиакомпании. Тогда директору авиапредприятия было внесено представление, а информация была направлена в Западно-Сибирское управление государственного авиационного надзора. "Компания пыталась сократить свои издержки, уменьшив число тренировочных полетов, - говорит эксперт ИК "ФИНАМ" Дмитрий Ковалевский. - Финансовые показатели небольших региональных игроков сейчас крайне слабы, что вынуждает экономить на всем, даже на соблюдении необходимых для отрасли правил".

Кроме того, собеседник "КС" сомневается, что у авиакомпании есть возможности по устранению нарушений: "Нельзя исключать, что компания будет вынуждена прекратить свою деятельность, распродав активы".

По мнению экспертов, исчезновение "Томь-АВИА" не окажет никакого влияния на томский рынок авиаперевозок. "Парк компании состоит из девяти единиц, ежегодно она перевозила всего несколько сотен пассажиров, что можно считать несущественным для регионального рынка", - констатирует Ковалевский.

Руководитель аналитического отдела агентства "АвиаПорт" (Москва) Олег Пантелеев также уверен, что желающих занять освободившуюся нишу будет немного: "В нынешней рыночной ситуации авиаперевозчики местных авиалиний, а также компании, занимающиеся авиасельхозработами, поставлены на грань выживания. Самолеты Ан-2 (основной тип воздушных судов авиапредприятия "Томь-АВИА") вырабатывают ресурс, а авиационный бензин неоправданно дорог. Кроме того, количество заказов на осуществление перелетов мизерно, а сельхозработы маловостребованы, и заказчик без труда сможет найти другую авиакомпанию".

"Я не знаю ресурсы "Томь-АВИА", - сказал региональный менеджер по связям с общественностью S7 Group Евгений Филянин, - поэтому мне сложно говорить о жизнеспособности этого предприятия". Кроме того, господин Филянин отметил, что авиационные власти регулярно проводят ревизию среди эксплуатантов. "Если в середине 90-х годов количество авиапредприятий в России доходило до 400, то сегодня свою деятельность осуществляет меньше 200 авиапредприятий. Просто в некоторых случаях исчезновение авиаперевозчика никто не замечает", - резюмировал господин Филянин. 
Источник: газета "Континент Сибирь"
Корреспондент: Оксана Мочалова
 
« Пред.   След. »