Главная  
11.08.2020 г.
Грузовое Агентство

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ МОСКВА - ТЮМЕНЬ

с 01.06.2020 Грузовое Агентство изменило тарифы на грузовые авиаперевозки груза и добавляет ряд направлений по маршруту Москва-Архангельск, Москва-Владикавказ, Москва-Екатеринбург, Москва-Ереван, Москва-Иркутск, Москва-Кызыл, Москва-Новосибирск, Москва-Новый Уренгой, Москва-Омск, Москва-Самара и Москва-Улан Удэ   подробнее ...

с 26.03.2019 изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза по ряду маршрутов (см. раздел тарифы)   подробнее ...

с 22.09.2017 изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза по ряду маршрутов (см. раздел тарифы)   подробнее ...

с 01.10.2016 изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза по ряду маршрутов (см. раздел тарифы)   подробнее ...

с 01.06.2016 изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза по ряду маршрутов (см. раздел тарифы)   подробнее...

с 01.01.2016  Грузовое Агентство изменило, тарифы на грузовые авиаперевозки груза и добавляет ряд направлений по маршруту Москва-Белоярский, Москва-Нижнекамск, Москва-Нягань, Москва-Орск, Москва-Советский и Москва-Усинск из аэропорта Домодедово   подробнее...

с 08.04.2015  Грузовое Агентство добавило рейс на грузовые авиаперевозки груза по маршруту Москва -Ухта   подробнее...

с 01.04.2015  изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза по ряду маршрутов, добавлены новые направления по маршруту Москва - Нальчик и Москва - Ульяновск, аэропорт Домодедово   подробнее...

с 01.03.2015  изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза, а также добавлен ряд направлений   подробнее...

С 22.05.2014 вертолётные авиаперевозки по Ямало-Ненецкому автономному округу и Тюменской области.   подробнее...

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов морским, автомобильным и ж/д транспортом

Крупногабаритный груз по России, Крупногабаритный груз по СНГ, Международные авиаперевозки крупногабаритного груза

Таможенное оформление, подготовка документов,  консультации, услуги ВЭД, международные перевозки, вертолетные перевозки по Ямало-Ненецкому автономному округу,

ООО «Грузовое Агентство» осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

Перевозка груза в Намибию, Грузовые авиаперевозки, Авиаперевозки груза
ООО "Грузовое Агентство" - Грузовые авиаперевозки груза по России и СНГ - Авиаперевозка грузов - Отправка грузов и доставка грузов - Перевозка груза - Экспедирование

Авиаперевозка груза

Рады приветствовать Вас на сайте нашей Компании ООО "Грузовое Агентство".
ООО "Грузовое Агентство" всегда открыто для клиентов и готово предоставить весь спектр современных услуг по перевозке грузов. ООО "Грузовое Агентство" может гарантировать высокий уровень обслуживания, профессионализм всего персонала компании, оперативность в работе.
 
ООО "Грузовое Агентство" готовы предложит вам широкий спектр возможностей:
        Доставка грузов по городам России
        Перевозка тяжеловесных, негабаритных, скоропортящихся грузов
        Организация чартерных рейсов
        Экспедирование грузов
        Смешанные перевозки
        Транзитные перевозки
        Комплексная доставка груза " от двери до двери "

        Качественная и быстрая отправка грузов в кратчайшие сроки 

Международные Авиаперевозки Груза

Авиаперевозка - самый быстрый способ доставки вашего груза, а в ряде случаев - единственный. Грузовые авиаперевозки – это основное направление ООО "Грузовое Агентство". За все время существования мы приобрели огромный опыт в области авиаперевозок грузов и с радостью поможем вам оперативно осуществить перевозку и отправку груза. Грузовые авиаперевозки по России и СНГ и  Международные грузовые авиаперевозки груза.

цены на авиаперевозки - информация о состоянии груза  -

География авиаперевозок:  

Абакан  Анадырь  Анапа  Апатиты  Архангельск  Астрахань  Ашхабад  Баку  Барнаул  Белгород  Белоярский  Благовещенск  Братск  Бугульма  Владивосток  Владикавказ  Волгоград  Воронеж  Грозный  Екатеринбург  Ереван  Ижевск  Иркутск  Казань  Калининград  Кемерово  Киев  Кишинев  Когалым  Краснодар  Красноярск  Куляб  Курган  Магадан  Магнитогорск  Махачкала  Минеральные Воды  Минск  Мурманск  Надым  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижневартовск  Нижнекамск  Нижний Новгород  Новокузнецк  Новосибирск  Новый Уренгой  Норильск  Ноябрьск  Одесса  Омск  Оренбург  Орск  Ош  Павлодар  Пенза  Пермь  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Симферополь  Сочи (Адлер)  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Таганрог  Тбилиси  Томск  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Урай  Усинск  Усть-Каменогорск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Худжанд  Челябинск  Череповец  Чита  Южно-Сахалинск  Якутск

Официальные сайты фирм: каталог предприятий    Участник SaleOneДисконт
Полоса для разбега / Авиановости Грузовое Агентство Печать E-mail
25.01.2008 г.
Пермский аэропорт "Большое Савино" увеличил пассажиропоток по итогам прошлого года в полтора раза. Виновниками торжества стали перевозчики федерального уровня, активно заходящие в регион / Грузовые Авиаперевозки груза по России и СНГ  ООО Грузовое Агентство /

Пермский аэропорт Большое Савино увеличил пассажиропоток по итогам прошлого года в полтора раза. Виновниками торжества стали перевозчики федерального уровня, активно заходящие в регион. Впрочем, оказалось, что зайти в него мало – надо еще здесь удержаться.

Фото: Comstock complete / Fotolink

В 2007 году пермский аэропорт Большое Савино (входит в состав ФГУП «Пермские авиалинии», включенного в состав стратегических предприятий) увеличил пассажиропоток на 46% – до 542 тыс. человек. Этот небывалый показатель был достигнут как за счет увеличения числа рейсов перевозчиками (только S7 этой зимой увеличила количество рейсов до 29 в неделю), так и за счет новаторской ценовой политики. При покупке билета заблаговременно стоимость перелета Пермь–Москва–Пермь была сравнима со стоимостью поездки на поезде по этому же маршруту.

Напомним, что предпосылки таких результатов были накоплены в предыдущие годы. Так, в 2004 году краевая власть совместно с Минтрансом завершила один из своих масштабных проектов – реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта. Только после этого Большое Савино стало в состоянии принимать тяжелые Boeing, которые сегодня составляют значительную долю в парке большинства авиакомпаний. Результаты реконструкции не заставили себя долго ждать. К Перми – крупному городу, где живет около 900 тыс. человек, быстро проснулся интерес у авиаперевозчиков. Причем интерес не только к пассажироперевозкам, но и к пермским активам. В течение 2004−2006 годов периодически появлялись новости о покупке пермской авиакомпании ФГУП «Пермские авиалинии» (в состав предприятия структурно входит и аэропорт) – сначала «Аэрофлотом», затем «Уральскими авиалиниями» и, наконец, «Сибирью» (ныне S7 Airlines). В итоге «Сибирь» в 2006 году не купила, а взяла в аренду весь парк самолетов «Пермских авиалиний» (вместе с пилотами и бортпроводниками), получив таким образом не только пополнение своего парка, но и новую «перевалочную базу».

Результат не заставил себя ждать. Как отметил на декабрьской пресс-конференции в «Интерфаксе» генеральный представитель центрального регионального филиала S7 Airlines Александр Ларин, «только на самом популярном направлении Пермь–Москва за восемь месяцев прирост общего пассажиропотока составил 42%. Пермский край получил более 4 млн рублей налогов, расширение географии полетов, собственный летный отряд расширился и пересел на современные, в том числе и иностранные суда».

Еще один фактор, повлиявший на общий рост пассажиропотока, – рост объема международных перевозок на 70% за 2007 год. Это произошло за счет не только регулярных рейсов (из Большого Савина летает авиакомпания Lufthansa), но и благодаря чартерам, которые организуют местные туристические компании. Кроме того, в прошлом году на пермской земле попытались закрепиться еще два перевозчика – калининградский KDavia и московский «Атлант-союз» (владелец – правительство Москвы). И хотя им это удалось лишь частично, на рост потока они повлияли.

Примечательна история с «Атлант-союзом». Он довольно быстро сдал свои позиции. Возможно, на это косвенно повлияла история о 15−летнем мальчике, который якобы долетел от Перми до Москвы в крыле самолета этой авиакомпании. Впрочем, и сам аэропорт в отношении этого перевозчика не проявил особого дружелюбия. В августе 2007 года «Атлант-союзу» пришлось перекраивать расписание полетов и проводить обмен нескольких тысяч ранее проданных билетов. Причина – изменение расписания рейсов пермским аэропортом в связи с «невозможностью отправки рейсов „Атлант-союза” в заявленное время».

А 20 декабря этого года из Перми отправился первый рейс первого российского low-cost перевозчика Sky Express. «Мы поднимем пассажиропоток минимум на 50 тыс. человек в год при выполнении одного рейса в день, – сообщил руководитель пресс-службы Sky Express Виталий Коренюгин. – При выполнении двух рейсов (по направлению Москва–Пермь–Москва) поток вырастет минимум на 100 тыс. авиапассажиров». Таким образом, только Sky Express может увеличить пассажиропоток пермского аэропорта в 2008 году почти на 10%.

Что интересно, начало деятельности Sky Express на пермской земле тоже не обошлось без скандала. В роли «летающего мальчика» на этот раз выступил Ространснадзор. В ноябре 2008 года это ведомство провело проверку авиаперевозчика, в ходе которой обнаружило ряд нарушений. После того как было выдано предписание об их устранении, в Ространснадзор поступило анонимное обращение о более существенных недочетах в работе авиакомпании. В результате этого было принято решение о повторной, внеплановой проверке авиаперевозчика, которая и завершилась 20 января. Самое страшное, что грозит Sky Express, – это приостановление действия свидетельства эксплуатанта. То есть – запрет на полеты. В самой авиакомпании говорят, что все слухи об отзыве свидетельства – не что иное, как «черный пиар» со стороны конкурентов. Документ Ространснадзора, попавший в ряд центральных СМИ, по словам представителей авиакомпании, был разослан «в измененном виде с вновь зарегистрированного почтового ящика в одном из интернет-кафе».

Несомненные перспективы дальнейшего роста пассажиропотока заставляют региональную власть искать механизмы его оптимизации. Напомним, в конце 2007 года был проведен конкурс на разработку концепции развития аэропорта Большое Савино. Конкурс выиграл Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности (Москва). Институт проведет анализ современного состояния аэровокзального и грузового комплексов аэропорта, их мощностей и соответствия международным рекомендациям. И составит прогноз объемов перевозок пассажиров и грузов до 2025 года.

Источник: журнал «Эксперт»
Автор:     Андрей Денисенко

Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. ООО "Грузовое Агентство" (gruzag.ru) не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество.

Грузовые авиаперевозки груза по России. Авиаперевозки грузов по России и СНГ. Отправка грузов. Доставка груза. Экспедиционные услуги. Транспортные услуги. Склад в Москве. ООО " Грузовое Агентство "

 
« Пред.   След. »