Главная  
11.08.2020 г.
Грузовое Агентство

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ МОСКВА - ТЮМЕНЬ

с 01.06.2020 Грузовое Агентство изменило тарифы на грузовые авиаперевозки груза и добавляет ряд направлений по маршруту Москва-Архангельск, Москва-Владикавказ, Москва-Екатеринбург, Москва-Ереван, Москва-Иркутск, Москва-Кызыл, Москва-Новосибирск, Москва-Новый Уренгой, Москва-Омск, Москва-Самара и Москва-Улан Удэ   подробнее ...

с 26.03.2019 изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза по ряду маршрутов (см. раздел тарифы)   подробнее ...

с 22.09.2017 изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза по ряду маршрутов (см. раздел тарифы)   подробнее ...

с 01.10.2016 изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза по ряду маршрутов (см. раздел тарифы)   подробнее ...

с 01.06.2016 изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза по ряду маршрутов (см. раздел тарифы)   подробнее...

с 01.01.2016  Грузовое Агентство изменило, тарифы на грузовые авиаперевозки груза и добавляет ряд направлений по маршруту Москва-Белоярский, Москва-Нижнекамск, Москва-Нягань, Москва-Орск, Москва-Советский и Москва-Усинск из аэропорта Домодедово   подробнее...

с 08.04.2015  Грузовое Агентство добавило рейс на грузовые авиаперевозки груза по маршруту Москва -Ухта   подробнее...

с 01.04.2015  изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза по ряду маршрутов, добавлены новые направления по маршруту Москва - Нальчик и Москва - Ульяновск, аэропорт Домодедово   подробнее...

с 01.03.2015  изменяется тариф на грузовые авиаперевозки груза, а также добавлен ряд направлений   подробнее...

С 22.05.2014 вертолётные авиаперевозки по Ямало-Ненецкому автономному округу и Тюменской области.   подробнее...

По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов морским, автомобильным и ж/д транспортом

Крупногабаритный груз по России, Крупногабаритный груз по СНГ, Международные авиаперевозки крупногабаритного груза

Таможенное оформление, подготовка документов,  консультации, услуги ВЭД, международные перевозки, вертолетные перевозки по Ямало-Ненецкому автономному округу,

ООО «Грузовое Агентство» осуществляет  упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации.  подробнее

Перевозка груза в Намибию, Грузовые авиаперевозки, Авиаперевозки груза
ООО "Грузовое Агентство" - Грузовые авиаперевозки груза по России и СНГ - Авиаперевозка грузов - Отправка грузов и доставка грузов - Перевозка груза - Экспедирование

Авиаперевозка груза

Рады приветствовать Вас на сайте нашей Компании ООО "Грузовое Агентство".
ООО "Грузовое Агентство" всегда открыто для клиентов и готово предоставить весь спектр современных услуг по перевозке грузов. ООО "Грузовое Агентство" может гарантировать высокий уровень обслуживания, профессионализм всего персонала компании, оперативность в работе.
 
ООО "Грузовое Агентство" готовы предложит вам широкий спектр возможностей:
        Доставка грузов по городам России
        Перевозка тяжеловесных, негабаритных, скоропортящихся грузов
        Организация чартерных рейсов
        Экспедирование грузов
        Смешанные перевозки
        Транзитные перевозки
        Комплексная доставка груза " от двери до двери "

        Качественная и быстрая отправка грузов в кратчайшие сроки 

Международные Авиаперевозки Груза

Авиаперевозка - самый быстрый способ доставки вашего груза, а в ряде случаев - единственный. Грузовые авиаперевозки – это основное направление ООО "Грузовое Агентство". За все время существования мы приобрели огромный опыт в области авиаперевозок грузов и с радостью поможем вам оперативно осуществить перевозку и отправку груза. Грузовые авиаперевозки по России и СНГ и  Международные грузовые авиаперевозки груза.

цены на авиаперевозки - информация о состоянии груза  -

География авиаперевозок:  

Абакан  Анадырь  Анапа  Апатиты  Архангельск  Астрахань  Ашхабад  Баку  Барнаул  Белгород  Белоярский  Благовещенск  Братск  Бугульма  Владивосток  Владикавказ  Волгоград  Воронеж  Грозный  Екатеринбург  Ереван  Ижевск  Иркутск  Казань  Калининград  Кемерово  Киев  Кишинев  Когалым  Краснодар  Красноярск  Куляб  Курган  Магадан  Магнитогорск  Махачкала  Минеральные Воды  Минск  Мурманск  Надым  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижневартовск  Нижнекамск  Нижний Новгород  Новокузнецк  Новосибирск  Новый Уренгой  Норильск  Ноябрьск  Одесса  Омск  Оренбург  Орск  Ош  Павлодар  Пенза  Пермь  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Салехард  Самара  Санкт-Петербург  Саранск  Саратов  Симферополь  Сочи (Адлер)  Ставрополь  Сургут  Сыктывкар  Таганрог  Тбилиси  Томск  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Урай  Усинск  Усть-Каменогорск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Худжанд  Челябинск  Череповец  Чита  Южно-Сахалинск  Якутск

Официальные сайты фирм: каталог предприятий    Участник SaleOneДисконт
Глас вопиющего в пустыне? / Авиановости Грузовое Агентство Печать E-mail
16.11.2007 г.
Уже первые заседания Коллегии авиационной общественности продемонстрировали, что она сосредоточила свое внимание на наиболее важных проблемах гражданской авиации - парка воздушных судов и состояния аэропортовой и аэродромной сети РФ / Грузовые Авиаперевозки груза по России и СНГ  ООО Грузовое Агентство /
Уж сколько раз твердили миру?! О чем это, спросите вы? Да все о том же… О неспособности отечественной гражданской авиации в ее нынешнем состоянии в полном мере и качественно выполнять свои основные функции. Об отсутствии нормальных условий для развития авиационного бизнеса. Об абсурдности существующей структуры государственного регулирования в области ГА. О необеспеченности интересов экономики и граждан России, интересов национальной безопасности в результате затянувшегося кризиса и даже стагнации в этой стратегически важной отрасли. Все эти и многие другие проблемы развития авиатранспортного комплекса страны на протяжении нескольких последних лет являются предметом постоянного и пристального внимания директорского корпуса гражданской авиации России, отраслевых ассоциаций. Множество раз в высшие органы государственной власти страны представлялись аналитические записки и предложения руководителей авиапредприятий по выводу отрасли из кризиса. Но разговор профессионалов с властью очень напоминает разговор слепого с глухим. Власть не слышит или не хочет их слышать. Колоссальный опыт и знания специалистов, работающих непосредственно на местах и изнутри знающих ее проблемы и наиболее болевые точки, остается невостребованным. Эта ситуация и хроническая "нерешаемость" проблем подвигла в начале текущего года отраслевые ассоциации и некоммерческие организации к консолидации своих усилий и созданию такого неформального представительного органа как Коллегия авиационной общественности (КАО).

Уже первые заседания Коллегии, состоявшиеся в апреле и июле, продемонстрировали, что она сосредоточила свое внимание на ключевых, наиболее важных проблемах гражданской авиации - парка воздушных судов и состояния аэропортовой и аэродромной сети России. Что она обладает огромным потенциалом для их глубокого профессионального анализа и выработки конкретных предложений и рекомендаций по исправлению ситуации в отрасли. Итогом работы заседаний 17 апреля и 13 июля 2007 года стала выработка двух солидных программ - "Первоочередные меры поддержки производителей и эксплуатантов российских воздушных судов" и "Первоочередные меры поддержки и развития аэропортовой и аэродромной сети Российской Федерации". Указанные документы были представлены во все высшие органы законодательной и исполнительной власти страны, опубликованы в отраслевых электронных и печатных СМИ.

И что же? Каков результат? Властные структуры, за редчайшим исключением, в очередной раз отмолчались, проигнорировали мнение авиационной общественности. Весьма странная позиция. Особенно если принять во внимание, что проблемы как не решались, так и не решаются... Да и не могут быть решены властью без поддержки снизу, поддержки профессионалов - представителей авиационного бизнеса и авиационной общественности.

Учитывая указанные обстоятельства, Коллегия вынуждена была 14 ноября 2007 года вновь обратиться, теперь уже к новому главе Правительства РФ, с письмом, в котором дается оценка состояния и проблем отрасли, высказана настоятельная просьба обязать соответствующие органы исполнительной власти не только рассмотреть предложения КАО, но и приступить к их практической реализации с учетом решений, принятых президиумом Госсовета 13 ноября 2007 года в Красноярске.

К слову сказать, данное заседание, посвященное вопросам развития транспортной инфраструктуры страны, в очередной раз наглядно подтвердило правоту руководителей хозяйствующих субъектов и КАО в оценке сложившейся ситуации и необходимость принятия государством экстренных мер поддержки гражданской авиации.
 
Источник: организация «Коллегия авиационной общественности»
 

Авторские права на данный материал принадлежат организации «Коллегия авиационной общественности». Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. ООО "Грузовое Агентство" (gruzag.ru) не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество.

Грузовые авиаперевозки груза по России. Авиаперевозки грузов по России и СНГ. Отправка грузов. Доставка груза. Экспедиционные услуги. Транспортные услуги. Склад в Москве. ООО " Грузовое Агентство " 

 
« Пред.   След. »