Главная arrow Все Новости arrow Новости arrow Red Wings подлетит к SkyExpress  
24.04.2024 г.
Red Wings подлетит к SkyExpress Печать E-mail
19.07.2007 г.
В начале зимы в России появится еще один оператор low-cost перевозок. Национальная резервная корпорация создает компанию-авиадискаунтер Red Wings. Рейсы будут осуществлять самолеты Ту-204, дальность полета не более трех часов

Red Wings подлетит к SkyExpress

Национальная резервная корпорация Александра Лебедева запускает авиадискаунтер Red Wings
 ЗАО «Авиакомпания «Авиалинии 400» основано в 1999 году
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Екатерина Геращенко

 


В начале зимы в России появится еще один оператор low-cost перевозок. Национальная резервная корпорация Александра Лебедева создает компанию-авиадискаунтер Red Wings. Рейсы будут осуществлять самолеты Ту-204, дальность полета не более трех часов.

Сейчас с дисконтом летает только SkyExpress, но появление второго игрока в сегменте не создаст жесткой конкуренции. Ниша очень большая и еще неосвоенная.

В ноябре этого года в России появится второй авиадискаунтер – Red Wings. Нового оператора дешевых полетов создает на базе компании «Авиалинии 400» Национальная резервная корпорация Александра Лебедева.

ЗАО «Авиакомпания «Авиалинии 400» основано в 1999 году. Учредитель компании – Внуковский авиаремонтный завод 400. Компания «Авиалинии 400» специализируется на ремонте и техническом обслуживании самолетов Ту-154, а также двигателей и комплектующих агрегатов к ним.

На базе завода работает Центр по техническому обслуживанию и ремонту – головная организация по поддержанию самолетов Ту-154 Б, М и их компонентов.

НРК купила компанию в 2007 году.

«Сейчас идет ребрендинг «Авиалиний 400», – рассказал газете ВЗГЛЯД генеральный директор компании Константин Тетерин. – Компания куплена, самолеты перекрашиваются, маршрут разработан». Фирменные цвета Red Wings – белый, красный и серый.

По словам Константина Тетерина, техника уже вся куплена. «Поставлено только четыре самолета, еще шесть придут в 2008 году, а до 2011 в парке будет 28 воздушных судов Ту-204. Первые четыре рейса, по числу самолетов, – Самара, Калининград, Челябинск и Мурманск. В будущем список расширится до 40 городов».

Планируется, что они полетят через четыре месяца. «Это будут первые полеты в таком формате», – подчеркнул глава «Авиалиний 400». Планируемый объем пассажиропотока к концу 2008 года – не менее 600 тыс. человек.

Red Wings выходит на рынок low-cost перевозок менее чем через год после появления первого участника. Компания SkyExpress заявила о себе в ноябре 2006 года, а летать начала с начала текущего года.

Тогда у Александра и Бориса Абрамовичей из AirUnion были самые конкретные планы по выведению на рынок услуги дешевых полетов. А у главы НРК – только идея запуска такого проекта. Аналогичные планы есть у инвестиционного подразделения «Альфа Групп» компании «А1».

Кроме братьев Абрамовичей в создании SkyExpress участвовали инвестиционный фонд Altima Partners и Европейский банк реконструкции и развития.

Сейчас рейсами SkyExpress можно летать в Санкт-Петербург, Сочи, Мурманск, Калининград и Тюмень. Планируются полеты в Пермь, Екатеринбург, Волгоград, Уфу и Челябинск. В зависимости от времени покупки билета и направления перелет может стоить 500 рублей. По этой цене продается около 30% мест на рейс.

Стоимость остальных билетов не превышает 4000 рублей.

Крупные авиакомпании – «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь» – летают гораздо дороже. Билеты на их рейсы могут стоить почти в два раза больше.

Источник газеты ВЗГЛЯД в отрасли рассказал, что НРК пробовала запустить чартерные рейсы. «НРК хотела начать с низкобюджетных перевозок, но потом пыталась реализовать чартерную схему. Не получилось – авиаперевозчик, по маршруту которого полетел самолет НРК, высказал недовольство, и полеты запретили. Тогда компания вернулась к идее дешевых перелетов», – говорит собеседник газеты ВЗГЛЯД. По его словам, сейчас у «Авиалиний 400» четыре самолета.

Для того чтобы вписываться в схему авиадискаунтера, этого мало. «По одному маршруту нужно летать минимум два раза в день», – объяснил участник рынка. Остальные самолеты нужно докупать. По данным собеседника газеты, это будут Ту-204.

«Очень сложно сказать, как покажет себя эта модель в низкобюджетных перевозках. Летать нужно много, полет должен быть не более двух, максимум трех часов. Ту-204 хорошо летает на расстояния от трех с половиной часов, и это новая модель, – рассказывает источник. – Кроме однотипных самолетов нужна эффективная система управления компанией – она должна создаваться с нуля, коллектив должен быть небольшим, летная команда профессиональной».

Конкуренция на рынке low-cost перевозок пока не жесткая. «Ниша очень большая, работы хватит всем. Но нужно учитывать, что потребителя необходимо приучать к такой схеме полетов, основанной на массовости», – резюмировал эксперт.

Константин Тетерин конкуренции не боится, хотя особых отличий между SkyExpress и Red Wings нет. «Мы все-таки расходимся в нишах – Red Wings будет летать дальше», – уточнил он.
 
Источник: газета «Взгляд»
Корреспондент: Екатерина Геращенко
 

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. ООО «Грузовое Агентство» (gruzag.ru) не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала. 

 

ООО " Грузовое Агентство " предлагает  следующие услуги: Авиаперевозка груза по России и СНГ, доставка груза в оптимальные сроки, склад в Москве.

 

 
« Пред.   След. »