"Базэл" отрастил седьмой элемент |
29.06.2007 г. | ||||
В последнем с 1 июля к шести существующим секторам прибавится новый -- аэропортовый. Возглавила его экс-директор группы "Ист Лайн" по развитию Рано Джураева, которая готовит программу развития...
Холдинг взял на себя управление аэропортовым бизнесом
Как и предполагал Ъ (Газета "КоммерсантЪ"), управление аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски передано от Русско-Азиатской инвестиционной компании (РАИНКО) "Базовому элементу". В последнем с 1 июля к шести существующим секторам прибавится новый -- аэропортовый. Возглавила его экс-директор группы "Ист Лайн" по развитию Рано Джураева, которая готовит программу развития аэропортов Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика стоимостью $500 млн. Эксперты считают, что "Базэлу" вряд ли удастся добиться синергетического эффекта от объединения имеющихся аэропортов, и прогнозируют экспансию холдинга в другие регионы. О реформе структуры управления "Аэропортами Юга" Ъ впервые сообщил 18 мая, после увольнения Сергея Урезченко с поста гендиректора компании. На днях в "Базэле" подтвердили информацию Ъ о том, что холдинг переводит аэропортовые активы на себя. В результате в них прошел еще ряд кадровых перестановок. Свои посты с 18 июня потеряли гендиректор "Авиалиний Кубани" Юрий Сторчак и и. о. гендиректора "Аэропортов Юга" Борис Рощупкин. "Мы благодарны за их работу, но наши планы потребуют введения новых людей",-- говорит новый руководитель авиационного сектора "Базэла" Рано Джураева, которая временно также возглавляет "Авиалинии Кубани" и "Аэропорты Юга", для которых новые руководители еще не подобраны. Необходимость реорганизации в холдинге объясняют тем, что перед этим направлением поставлены более масштабные задачи (см. интервью с Рано Джураевой на стр. 10). о отраслевых экспертов не вполне устраивает это объяснение. По мнению аналитика банка "Траст" Евгения Шаго, главная цель передачи "Аэропортов Юга" из РАИНКО в "Базэл" -- стремление владельца плотнее контролировать финансовые потоки. "Лишний посредник при этом не нужен",-- считает Евгений Шаго. По его мнению, наличие дополнительного звена при распределении столь солидных инвестиций всегда снижает их прозрачность. "Компания становится достаточно крупным проектом, поэтому господин Дерипаска хочет повысить его статус",-- полагает руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Источник: газета «Коммерсантъ» Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. ООО «Грузовое Агентство» (gruzag.ru) не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала. ООО " Грузовое Агентство " предлагает следующие услуги: Авиаперевозка груза по России и СНГ, доставка груза в оптимальные сроки, склад в Москве.
|
« Пред. | След. » |
---|