S7 выходит на новую частоту |
09.06.2007 г. | |
S7 Airlines с 1 июля увеличивает частоту полетов по маршруту Москва - Самара. К утренним рейсам компания добавляет вечерние полеты. За счет открытия второй частоты S7 планирует увеличить свою долю на этом направлении с 10% до 15%
S7 Airlines (бывшая «Сибирь») с 1 июля 2007 года увеличивает частоту полетов по маршруту Москва-Самара-Москва. К утренним рейсам компания добавляет вечерние полеты. За счет открытия второй частоты S7 планирует увеличить свою долю на этом направлении с 10% до 15%. Участники рынка оценивают действия S7 «нормальной конкуренцией» и обещают «ответные шаги» со своей стороны. Эксперты полагают, что S7 сможет получить дополнительных пассажиров, в первую очередь, за счет ценовой политики, и конкуренции с другими видами транспорта, в частности, с железной дорогой.S7 Airlines рассчитывает на свои "Боинги" в конкурентной борьбы с остальными операторами самарского рынка авиаперевозок Фото: ВАСИЛИЯ ДЕРЮГИНА Авиакомпания S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») открывает второй рейс по направлению Моква-Самара-Москва. По данным авиаперевозчика, рейс будет выполняться в период с 1 июля по 27 октября в вечернее время. Время вылета из Москвы — 18.05, из Самары — 21.40. Как заявили в S7, минимальная стоимость билета без учета различных такс и сборов — 1,49 тыс. рублей в одну сторону (веб-тариф). Однако в компании уточнили, что при бронировании билета на сайте авиакомпании существует ряд ограничений: билет можно приобрести не позднее, чем за 30 дней до даты вылета, билет нельзя обменять без штрафных санкций, кроме того, количество продаваемых по такой системе билетов ограничено — через Интернет продается не более 15 % от общей емкости рейса. Покупка же билета по обычной схеме — в авиакассах обойдется пассажиру дороже: в 3,090 тыс. рублей. Ъ По информации ОАО «Международный аэропорт «Курумоч», ежедневно рейсы из Самары в Москву выполняет шесть авиакомпаний: ОАО «Авиакомпания «Самара», S7, «Газпромавиа», Аэрофлот, Utair и авиакомпания «Татарстан». Всего за сутки из «Курумоча» в московские аэропорты совершается 13 рейсов. Авиакомпания «Самара» ежедневно выполняет 4 рейса, Utair — 3 рейса, авиакомпания «Татарстан» — 1 рейс, «Аэрофлот» — 3 рейса, S7 Airlines — 1 рейс (второй рейс ежедневно выполняется совместно с авиакомпанией «Самара»). «Газпромавиа» осуществляет рейсы из Самары в Москву 1 раз в неделю. Средняя загрузка московских рейсов составляет 60-70%. Замгендиректора ОАО «Авиакомпания «Самара» Евгений Быстряков заявил: «Нам известны намерения S7 по открытию второй частоты. Учитывая высокий уровень конкуренции на этой линии, значительную частотность воздушных сообщений, пока преждевременно делать какие-либо выводы в отношении перспектив этого нового рейса. Вероятно, следует ожидать определенных ответных действий со стороны любой из авиакомпаний, включая авиакомпанию «Самара»». Стоит отметить, что об открытии второго рейса на Москву уже заявила авиакомпания «Татарстан». «Работать с одним рейсом большого смысла нет — он не так востребован. Пассажир берет билет, надеясь на возвратный тариф: утром туда — вечером обратно, — считает гендиректор авиакомпании «Татарстан» Магомед Закаржаев. –У нас такая же ситуация — мы работаем с одним рейсом и теряем того пассажира, который хочет вернуться в тот же день. Поэтому с 14 июня мы тоже открываем второй рейс по маршруту Самара — Москва». Магомед Закаржаев добавил, что с открытием второго рейса произойдет некоторое перераспределение пассажиропотока, но не смог сказать, за счет каких перевозчиков: «Это нормальная рыночная борьба. Ничего смертельного в этом нет, сейчас идет рост пассажиропотока, рост рынка, который еще не устоялся». С господином Закаржаевым согласен и замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков: «Мы живем в рыночных отношениях и конкуренция хороша для пассажиров, которые могут выбирать, и для компаний — в качестве стимулирования». Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что у S7 Airlines «есть возможность раскатать этот рейс, поскольку компания собирается осуществлять перелеты на Boeing 737-500, где вместимость составляет более 100 мест, и уже при 70%-ной загрузке рейс рентабелен». В целом, отметил господин Пантелеев, «сегодня пассажиропоток по направлению Самара-Москва растет, это позволит загрузить дополнительные рейсы, а вечерний рейс удобен для бизнес-пассажиров». «По большому счету надо, чтобы на одном направлении было не 13 рейсов, а 40», — считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По его мнению, S7 сможет привлекать пассажиров «за счет лучших продаж и меньших цен, а также конкуренции с другими перевозчиками — например, с железной дорогой (стоимость проезда до Москвы в купе около 2 тыс. рублей)». Источник: газета «Коммерсантъ-Самара » Корреспондент: Евгения Николаева Автором данного материала является СМИ или компания, указанная в ссылке на "Источник". "gruzag.ru" не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Цель включения данного материала в дайджест - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. ООО " Грузовое Агентство " предлагает следующие услуги: Авиаперевозка груза по России и СНГ, доставка груза в оптимальные сроки, склад в Москве. |
« Пред. | След. » |
---|