|
|
Грузовые железнодорожные перевозки груза |
Мы рады Вас приветствовать на сайте ГРУЗОВЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ За долгое время работы нашей компании мы приобрели огромный опыт на рынке международных перевозок железнодорожным транспортом. На нашем счету работа со сборными, с опасными и негабаритными грузами. Доставку осуществляем из разных стран. Организовали плодотворное и долгосрочное сотрудничество с перевозчиками европейских стран и России. В настоящее время наша компания входит в число основных лидеров на рынке доставки опасных грузов - веществ и предметов, которые в условиях хранения, погрузки, выгрузки и перевозки могут послужить причиной какого-либо разрушения - взрыва, пожара, порчи транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или других заболеваний людей и животных. Мы организуем международные перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом по индивидуальным маршрутам, согласованных, в соответствии с нормативными актами, осуществляем бесперебойную грузоперевозку опасных грузов, предоставляем наиболее полный комплекс услуг, необходимых для успешной перевозки грузов железнодорожным транспортом, включая согласование документации, таможенное оформление, разработку оптимального маршрута с учетом специфики законодательства стран-отправителей и получателей грузов. Наша компания всегда находится в полном курсе последних изменений, касающихся международного таможенного законодательства и влияющие на условия доставки опасных грузов. Мы располагаем подробнейшими данными насчет условий и особенностей стран, через которые пролегают наши маршруты транспортировки опасных грузов. Это касается не только России, но и Европы. Это помогает нам в кратчайшие сроки оптимизировать маршрут перевозки опасных грузов, устранив возможные препятствия на пути Вашего груза.
Транспортировка опасных грузов железнодорожным транспортом производится нашей компанией в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом (утв. приказом Минтранса РФ от -. N -). Также при доставке опасных грузов соблюдаются все специальные ограничения и предосторожности, необходимые для обеспечения безопасности в соответствии с параметрами и порядком предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от - - - г. N -.
У нашего железнодорожного транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, имеются в наличии все необходимые лицензии и разрешения на перевозку опасных грузов (ADR) и на внутриевропейские перевозки (книжки CEMT / ЕКМТ). Мы являемся действительными членами АСМАП, что позволяет нам осуществлять перевозки по конвенции МДП. Все перевозки опасных грузов, осуществляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам, расписание перевозок строго соблюдается, а наша страховка покрывает все риски, предусмотренные конвенцией CMR. Услуги доставки опасных грузов Наша компания доставляет опасные грузы по различным направлениям различным транспортов, в том числе используя и автомобильный. Мы осуществляем перевозку опасных грузов всех категории опасности, а именно: 1 класс. К этому классу относятся вещества, которые способны вызвать пожар или взрыв. 2 класс. Это сжиженные охлаждением и растворенные под давлением газы и аэрозоли (пропан, метан, азот, хлор). 3 класс. Смеси и жидкости, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары с высокой и низкой температурой вспышки. 4 класс. Легковоспламеняющиеся материалы и вещества, которые способны воспламениться от искры, трения, пламени, а также вещества, способные самовоспламениться при нормальных условиях. 5 класс. К веществам это класса опасности относятся окисляющиеся вещества, которые сами по себе не горючи, но под воздействием агрессивных факторов способны выделять кислород, поддерживая тем самым горение. 6 класс. Эти вещества представляются не менее опасными и к ним относят ядовитые, инфекционные вещества, которые могут вызывать отравление или смерть при соприкосновении с ними или если они попадут внутрь организма. 7 класс. Радиоактивные вещества, удельная активность которых не более 70 кДж/кг. 8 класс. К этому классу опасности относятся коррозионные и едкие вещества, которые при попадании на слизистую оболочку глаз и дыхательных путей могут вызвать довольно сильное поражение тканей, также при взаимодействии с металлами и вызывают коррозию. Сами вещества могут быть не горючи, но при взаимодействии с химическими веществами и материалами могут вызвать пожар. 9 класс. В этот класс относятся вещества, не вошедшие ни в один из вышеперечисленных классов опасности, это некоторые горючие жидкости и вещества, которые при определенных условиях могут становиться коррозионными и опасными в пожарном отношении.
По отдельному запросу заказчиков Грузовое Агентство может осуществить контейнерную перевозку грузов автомобильным и морским транспортом Грузовое Агентство осуществляет упаковку опасных грузов в соответствии с правилами ИКАО/ИАТА всех классов опасности кроме 1 и 7 класса. Упаковка осуществляется в ООН сертифицированную тару. Фирма также проводит консультации по перевозке опасных грузов воздушным транспортом и оформление необходимой документации. подробнее |
|
|
Авиаперевозки уходят в штопор / Авиановости Грузовое Агентство |
|
|
10.12.2008 г. |
Авиаперевозки уходят в штопор. В мире в 2009 году они снизятся на 3%, а в России -- на 10-30% Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует на 2009 год убытки авиакомпаний на уровне $2,5 млрд и спад объема пассажирских авиаперевозок на 3%. В России авиаперевозки… ( Грузовые Авиаперевозки груза по России и СНГ ООО Грузовое Агентство )
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует на 2009 год убытки авиакомпаний на уровне $2,5 млрд и спад объема пассажирских авиаперевозок на 3%. В России авиаперевозки могут упасть еще сильнее: российский Минтранс прогнозирует снижение на 10%, а эксперты — на 20-30%. IATA вчера опубликовала прогноз финансового состояния авиационной отрасли на 2009 год. Прогноз оказался более оптимистичным, чем предыдущий, опубликованный три месяца назад. По мнению экспертов IATA, чистый убыток мировых авиаперевозчиков в 2008 году составит $5,1 млрд (в сентябре ассоциация оценивала убытки по итогам года в $5,9 млрд), а в 2009 году — $2,5 млрд против $4,1 млрд по предыдущему прогнозу. Глава IATA Джованни Бисиньяни пояснил, что коррекция финансового прогноза произошла за счет снижения цен на нефть и, соответственно, авиакеросин. При цене нефти выше $100 американские авиакомпании должны были получить $4 млрд убытка, а при сегодняшнем прогнозе в $50 за баррель они закончат 2009 год "в нуле", говорится в отчете IATA. Тем не менее финансовое положение авиакомпаний сейчас господин Бисиньяни назвал худшим за последние 50 лет.
Вместе с тем прогноз производственных показателей по отрасли IATA снизила. Если еще в сентябре ассоциация надеялась, что объем мировых авиаперевозок, несмотря на кризис, в 2009 году вырастет на 2,9%, сейчас она уже признает неизбежность спада. Снижение объемов авиаперевозок в среднем на 2% началось уже в сентябре-октябре, говорится в отчете IATA. По итогам 2008 года сохранится небольшой рост (0,8%), обеспеченный высоким спросом в первом полугодии, но в следующем году, по мнению экспертов ассоциации, объем пассажирских перевозок упадет на 3%, а грузовых — на 5%. Единственным регионом, в котором сохранится рост, будет Ближний Восток.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин, который вчера объявил собственный прогноз темпов роста авиаперевозок в России, был еще более пессимистичен, чем IATA: по мнению министра, в России в 2009 году объем авиаперевозок может снизиться на 10%. Господин Левитин отметил, что, наряду с железнодорожными, авиаперевозки оказались наиболее подверженным негативному эффекту кризиса видом транспорта.
Впрочем, эксперты считают, что прогноз Игоря Левитина может быть даже чрезмерно оптимистичным. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак поясняет более резкий спад авиаперевозок в России по сравнению с остальным миром рядом факторов. Прежде всего, российские авиакомпании до сих пор вынуждены тратить слишком много денег на обновление парка: пошлины на ввоз западных самолетов до сих пор не отменены, а меры по субсидированию лизинговых платежей не выполняются, говорит господин Рыбак. Во-вторых, западные авиаперевозчики все же имеют доступ к относительно дешевым кредитным ресурсам, а российские занимают не дешевле, чем под 25%, говорит господин Рыбак. Да и авиационный керосин на Западе дешевеет быстрее, чем в России, добавляет он. Эксперт считает, что в лучшем случае спад в 2009 году составит 20%, в худшем — 30%. Гендиректор компании "Ютэйр" Андрей Мартиросов говорит о 30-процентном спаде. Оптимистичен только гендиректор ГТК "Россия" Сергей Михальченко: по его мнению, падение цен на нефть и перевооружение парка экономичными западными самолетами позволит авиакомпаниям снизить тарифы до такой степени, чтобы спрос на авиаперевозки как минимум сохранился на уровне 2008 года, а возможно, и вырос бы на 5-10%.
Петр Ъ-Мироненко | Источник: «Коммерсантъ» Автор: Пётр Ъ-Мироненко Цель включения данного материала - сбор публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». ООО "Грузовое Агентство" (gruzag.ru) не проверяет содержание данного материала, а следовательно не гарантирует его достоверность, точность, полноту и качество. Грузовые авиаперевозки груза по России. Авиаперевозки грузов по России и СНГ. Упаковка и отправка опасных грузов. Доставка груза. Экспедиционные услуги. Транспортные услуги. ООО " Грузовое Агентство " |
|
|
|
|